Национальная
ЭНЦИКЛОПЕДИЧЕСКАЯ
служба
Поделиться с друзьями:

ЯЗЫК

Вы можете помочь развитию отечественного образования в сети Интернет!

Пожалуйста, разместите ссылку на эту страницу в своем блоге или на сайте

или кликните на кнопку социальных сетей. Благодарим за поддержку и участие!

Таких терминов — 8. Вот самый краткий и полный. Статей для чтения — 49.
Определение

ЯЗЫК

language) — 1. Система символической коммуникации, то есть путем вокальных (и письменных) знаков, резко отличающих человеческие существа от всех остальных видов. Язык регулируется правилами и первоначально включал в себя множество условных знаков, которые зачастую имели общее значение для всех членов лингвистической группы. 2. "Решающая знаковая практика, в которой и посредством которой человеческая личность формируется и становится социальным существом" (У. Малфорд, 1983). 3. Важнейшая, но не единственная знаковая система человеческого общества — ср. Язык тела. Язык — это средства, путем которых стабилизируется и кристаллизуется субъективность (включая "знание" и науку, а также протяженность обществ в пространстве и времени; см. Пространственно-временная протяженность). Язык существует также как "объективный" институт, не зависящий от какого-либо индивидуального пользователя. В сумме со всеми аспектами человеческой культуры он считается историчным и подверженным изменению. В настоящее время имеется от трех до пяти тысяч активных языков и большое число неактивных. Люди овладевают знанием или умением на специфическом языке путем сложного процесса социализации. Пока специфические знание и умение не являются неотъемлемой их чертой, но они генетически наделены механизмом усвоения языка. Примечательно, что Нома Чомский утверждал: "Мы владеем врожденной способностью схватывать правила грамматической структуры" (см. также Глубинная структура; Грамматика; Синтаксис; Соссюр; Якобсон). Социологи и социальные психологи часто были менее связаны с формальными свойствами языка, чем с отношением между языком, идеологией, знанием и социальной природой словесного общения. Социальные психологи обычно концентрировались на последнем факторе, а социологи — на изучении отношения между языком и такими нелингвистическими структурными механизмами, как класс и тендер. Творчество Бэйзила Бернштейна (1971 — 1977), однако, показало, что различные формы социального отношения порождают разные формы лингвистических норм. Так, в процессе школьного обучения дети из среды низшего рабочего класса часто находятся в невыгодном положении из-за употребления ими ограниченных лингвистических норм (см. Разработанные и ограниченные коды). Скотт (1977) и Туриэл (1983) провели различие между лингвистическим и социально-коммуникативным умением, причем мастерство общения зависит от индивидуальной способности сочетать оба аспекта. Лингвистическое умение относится к индивидуальному владению и словарем, и грамматическими правилами, а социально-коммуникативное - к степени, в которой энкодер (человек посылающий сообщение) отзывчив на социальные и лингвистические характеристики декодера (слушателя). По мнению многих, оба вида умения должны рассматриваться как весьма взаимосвязанные. Так, семантика может формулироваться только с точки зрения прагматики, то есть языковое употребление должно изучаться, прежде всего, контекстуально. Социологи и социальные психологи (а также философы — см. Лингвистическая философия; Формы жизни; Языковые игры; Речевое действие, Витгенштейн) проявляли возрастающий интерес к изучению сложных и социально определенных правил, управляющих лингвистической деятельностью. В частности, вербальная интеракция (словесное общение) характеризируется правилами, связанными со структурированием разговора и с очередностью высказываний (см. Диалоговый анализ). Этнометодологов особенно интересуют не установленные правила, управляющие коммуникативной интеракцией (см. X. Гарфинкель, 1967; X. Сакс и др., 1974). Другой общей сферой является лингвистическая относительность. Природа отношения между языком и нашим восприятием, а также пониманием мира изучается с различных точек зрения. Одна из наиболее влиятельных из них — работа Бенжамина Ли Уорфа и Эдварда Сапира. Согласно гипотезе Сапира-Уорфа, речь личности определяет природу ее представления о мире. Но есть и другое мнение: язык не имеет определяющей функции и в действительности сам зависит от опыта. Еще одна область исследования — отношение между тендером и языком. Д. Спендер (1980) доказывал, что язык "делается мужчинами", а М. Дэйли показала "андроцентричный" или "фаллоцентричный" его характер, выступая за необходимость "гиноцентричного" языка. В основе различия между подходами лежит следующее предположение: угнетение женщины проявляется и поддерживается посредством языка и процесса языковой интеракции. Правда, такие подходы не являются новыми (см., например, Хершбергер, 1948; Мерриам, 1964), но "вторая волна феминизма" дала толчок развитию иных форм анализа. Наконец, но не в последнюю очередь, язык в возрастающей мере используется как "модель" социальных отношении в целом, особенно опираясь на "структурную" регулируемую правилами природу обоих областей. В структурализме и постструктурализме (см. также Леви-Стросс; Лакан) социальные отношения не просто подобны языку, а они и есть язык. Следовательно, индивидуальные действия (как и частные выражения) можно рассматривать как "структурные" результаты (см. также Синтагматическое и парадигматическое; Децентрированное "Я"). При такой критике структурализм утрачивает связь с творческим потенциалом субъекта, очевидным не в последнюю очередь в отношении использования языка, которое предполагает "творческое" впитывание правил, являющихся интерпретируемыми, а иногда и трансформируемыми. С тех пор в представлении о растущем признании зависимости синтаксиса от контекста в широких научных кругах более не признается способность структурной лингвистики обеспечивать адекватную модель хотя бы языка, и не удивительно, что она не смогла дать обществу такой модели. См. также Лингвистика; Социолингвистика; Когнитивная антропология.

Этимология

Этимология:

Язык Общеславянское слово. Каждому ясно, что язык «речь» и язык «орган в полости рта» связаны между собой, но какое из значений было первым? Если верить этимологам, которые утверждают, что славянское слово восходит к индоевропейскому корню со значением «звать, взывать», то оказывается, что язык «речь» – более древнее.

У других авторов

У других авторов:

Ю. Волков,И. Мостовая.Социология: Учебник для вузов: глоссарий к книге, 1998 г.
язык система коммуникации, осуществляющейся на основе звуков и символов, имеющих условные, но ...

Большой словарь по социологии, проект www.rusword.com.ua
язык англ. language; нем. Sprache. Система знаков, служащая средством человеческого общения, ...

Гулина М.А. Словарь справочник по социальной работе, 2010 г.
язык система символов, которая позволяет людям общаться друг с другом.

Народы и культуры/ Оксфордская иллюстрированная энцкилопедия. Под ред. Р. Хоггарта, 2002 г.
язык language), ср во человеческого общения, устного или письменного, состоящее в использовании ...

Кожемякина В.А., Колесник Н.Г., Крючкова Т.Б. Словарь социолингвистических терминов (ИЯРАН, 2006, 312 с.)
язык Важнейшее средство человеческого общения, основной объект изучения языкознания. Термин «...

Этнические и этно-социальные категории. Свод этнографических понятий и терминов. Под ред проф. В.И. Козлова. 1995 г.
язык (англ. language; нем. Sprache) основное средство общения людей в его устной форме ...

Смелзер Н. Социология. Пер. с англ. М. Феникс, 1998. 688 с.
язык система коммуникации, осуществляемой на основе звуков и символов, имеющих условные, но ...

Предметная область

Предметная область:

тайноречная функция второго или родного языка использование билингвами языка, которым не владеет часть присутствующих, чтобы скрыть от них даваемую кому то информацию. В этом случае не знающие язык, на котором идет общение, могут получать ...

язык вторичной социализации Язык, на котором происходит вторичная социализация индивида, совпадающий или не совпадающий с языком первичной социализации. В первом случае первичная и вторичная социализация предполагают различные ...

разговoрныи язык РАЗГОВOРНЫИ ЯЗЫК, язык, к рый является средством повседневного общения лиц разл. национальностей, проживающих на общей территории. В переписях нас. СССР 1970 и 1979 кроме родного языка учитывалось ...

защита языков Языковая политика, направленная на сохранение и развитие языка. З.я. выражается в форме принятия соответствующего языкового законодательства, программ развития, материальной поддержки в таких сферах, ...

культурный язык 1. Язык народа, достигшего высокого уровня развития. Характеризуется наличием литературной формы языка. 2. То же, что стандартный язык.

Статьи по теме

Статьи по теме:

АЗЫ ДРЕВНЕСЛАВЯНСКОГО ЯЗЫКА Авторы Лебедева, Ю. В. Шевченко, Н. Ю. Неумоина, Н. Г. Корбакова, Т. В. Журнал Успехи современного естествознания Выпуск № 11 / 2014 Коды ГРНТИ: 43 — Общие и комплексные проблемы естественных и точных наук УДK: 5 Указанные автором: УДК: 81.21

«РУССКИЙ ЯЗЫК» В СТРУКТУРЕ УНИВЕРСИТЕТА Авторы Олейникова, A. Журнал ВЫСШЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ В РОССИИ Выпуск № 3 / 2005 Коды ГРНТИ: 14 — Народное образование. Педагогика ВАК РФ: 13.00.00 УДK: 37

«ЯЗЫКА НАШЕГО НЕБЕСНА КРАСОТА». ФИЛОСОФСКИЕ ВЗГЛЯДЫ М. В. ЛОМОНОСОВА ПО ПРОБЛЕМАМ ЯЗЫКА И САМОПОЗНАНИЯ РУССКОЙ КУЛЬТУРЫ Авторы Арапов, Олег Геннадьевич Журнал Вестник Томского государственного педагогического университета Выпуск № 5 (133) / 2013 Коды ГРНТИ: 02.91 — История философии ВАК РФ: 09.00.03 УДK: 1(09) Указанные автором: УДК: 1 (091)

"СЕЙТЕ РАЗУМНОЕ...": АНАЛИЗ КОНТРОЛЬНО-ИЗМЕРИТЕЛЬНЫХ МАТЕРИАЛОВ И РЕЗУЛЬТАТОВ ЕГЭ ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ Авторы Лукашевич, Елена Васильевна Кузнецова, Наталья Алексеевна Журнал ИЗВЕСТИЯ АЛТАЙСКОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО УНИВЕРСИТЕТА Выпуск № 4 / 2004 Коды ГРНТИ: 14 — Народное образование. Педагогика ВАК РФ: 13.00.00 УДK: 37

«РУСЬ, РОССИЯ, РУССКИЙ ЯЗЫК» (ПОСОБИЕ ПО РАЗВИТИЮ РЕЧИ ДЛЯ ИЗУЧАЮЩИХ РУССКИЙ ЯЗЫК КАК ИНОСТРАННЫЙ В ЦИФРОВОМ ФОРМАТЕ) Авторы Тряпельников, Анатолий Викторович Журнал Образовательные технологии и общество Выпуск № 2 / том 14 / 2011 Коды ГРНТИ: 14 — Народное образование. Педагогика ВАК РФ: 13.00.00 УДK: 37

ACADEMIC WRITING: КОНЦЕПЦИЯ И ПРАКТИКА АКАДЕМИЧЕСКОГО ПИСЬМА НА АНГЛИЙСКОМ ЯЗЫКЕ Авторы Островская, Елена Сергеевна Вышегородцева, Ольга Владимировна Журнал ВЫСШЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ В РОССИИ Выпуск № 7 / 2013 Коды ГРНТИ: 14 — Народное образование. Педагогика ВАК РФ: 13.00.00 УДK: 37

«ЯЗЫК» В СТРУКТУРЕ НЕПРЕРЫВНОГО ОБРАЗОВАНИЯ Авторы Илларионов, И. Леушина, И. Журнал ВЫСШЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ В РОССИИ Выпуск № 2 / 2003 Коды ГРНТИ: 14 — Народное образование. Педагогика ВАК РФ: 13.00.00 УДK: 37

Cоциальный контур проблемы языка в свете аналитической философии XX века Авторы Романов, Павел Евгеньевич Журнал Известия Российского государственного педагогического университета им. А.И. Герцена Выпуск № 99 / 2009 Коды ГРНТИ: 02 — Философия ВАК РФ: 09.00.00 УДK: 1

АДАПТИВНЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ КАК СПОСОБ РЕАЛИЗАЦИИ КОМПЕТЕНТНОСТНОГО ПОДХОДА В ОБУЧЕНИИ ИНОСТРАННЫМ ЯЗЫКАМ Авторы Сельверова, Людмила Октябриновна Журнал ВЕСТНИК БУРЯТСКОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО УНИВЕРСИТЕТА Выпуск № 1-1 / 2014 Коды ГРНТИ: 14 — Народное образование. Педагогика ВАК РФ: 13.00.00 УДK: 37 Указанные автором: УДК: 37.016:81

14 МАРТА 2012 ГОДА В ДИССЕРТАЦИОННОМ СОВЕТЕ Д 212.071.01 ИРКУТСКОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО ЛИНГВИСТИЧЕСКОГО УНИВЕРСИТЕТА СОСТОЯЛАСЬ ЗАЩИТА ДИССЕРТАЦИИ АНТОНОВОЙ АЛЛЫ БОРИСОВНЫ НА ТЕМУ: «РЕПРЕЗЕНТАЦИЯ КОНЦЕПТА DRINKING В СОВРЕМЕННОМ АНГЛИЙСКОМ ЯЗЫКЕ» НА СОИСКАНИЕ УЧЕНОЙ СТЕПЕНИ КАНДИДАТА ФИЛОЛОГИЧЕСКИХ НАУК ПО СПЕЦИАЛЬНОСТИ 10.02.04 – ГЕРМАНСКИЕ ЯЗЫКИ Журнал Magister Dixit Выпуск № 2 / 2012 Коды ГРНТИ: 14 — Народное образование. Педагогика ВАК РФ: 13.00.00 УДK: 37

BUSINESS COMMUNICATION (УЧЕБНОЕ ПОСОБИЕ ПО КУЛЬТУРЕ РЕЧИ И ДЕЛОВОМУ ОБЩЕНИЮ НА АНГЛИЙСКОМ ЯЗЫКЕ) Авторы Никитина, И. Н. Журнал МЕЖДУНАРОДНЫЙ ЖУРНАЛ ПРИКЛАДНЫХ И ФУНДАМЕНТАЛЬНЫХ ИССЛЕДОВАНИЙ Выпуск № 6 / 2014 Коды ГРНТИ: 14 — Народное образование. Педагогика ВАК РФ: 13.00.00 УДK: 37

АВТОНОМИЯ УЧАЩЕГОСЯ КАК ЗАЛОГ УСПЕШНОСТИ ПРИ ОВЛАДЕНИИ ИНОСТРАННЫМ ЯЗЫКОМ Авторы Маркосян, А. С. Журнал Ученые записки. Электронный научный журнал Курского государственного университета Выпуск № 2 / 2006 Коды ГРНТИ: 14 — Народное образование. Педагогика ВАК РФ: 13.00.00 УДK: 37

CОЦИАЛЬНЫЙ КОНТЕКСТ ПЕСНИ КАК СРЕДСТВО ФОРМИРОВАНИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ КОМПЕТЕНТНОСТИ УЧИТЕЛЯ ИНОСТРАННОГО ЯЗЫКА Авторы Воробьева, Екатерина Владимировна Журнал Вестник Костромского государственного университета им. Н.А. Некрасова Выпуск № 1 / том 16 / 2010 Коды ГРНТИ: 14 — Народное образование. Педагогика ВАК РФ: 13.00.00 УДK: 37 Указанные автором: УДК: 378.147

«ПОЭТ... СРЕДСТВО СУЩЕСТВОВАНИЯ ЯЗЫКА»: УРОК-КОНФЕРЕНЦИЯ ПО НОБЕЛЕВСКОЙ ЛЕКЦИИ И. БРОДСКОГО Авторы Терентьева, Нина Павловна Журнал Филологический класс Выпуск № 25 / 2011 Коды ГРНТИ: 14 — Народное образование. Педагогика ВАК РФ: 13.00.00 УДK: 37

«РАБОТА С КЕЙСОМ» ПРИ ОБУЧЕНИИ ИНОСТРАННЫМ ЯЗЫКАМ В МЕДИЦИНСКИХ ВУЗАХ Авторы Гаврилина, И. С. Журнал МЕЖДУНАРОДНЫЙ ЖУРНАЛ ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ Выпуск № 6 / 2012 Коды ГРНТИ: 14 — Народное образование. Педагогика ВАК РФ: 13.00.00 УДK: 37

BUSINESS CONTINUITY MANAGEMENT. (ОБЕСПЕЧЕНИЕ НЕПРЕРЫВНОСТИ БИЗНЕСА. АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК ДЛЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ ЦЕЛЕЙ): УЧЕБНОЕ ПОСОБИЕ Авторы Нечаева, Т. А. Шилов, А. К. Журнал МЕЖДУНАРОДНЫЙ ЖУРНАЛ ПРИКЛАДНЫХ И ФУНДАМЕНТАЛЬНЫХ ИССЛЕДОВАНИЙ Выпуск № 3 / 2009 Коды ГРНТИ: 14 — Народное образование. Педагогика ВАК РФ: 13.00.00 УДK: 37

WEB-КВЕСТ КАК СРЕДСТВО ПОВЫШЕНИЯ ЭФФЕКТИВНОСТИ ОБУЧЕНИЯ ИНОСТРАННОМУ ЯЗЫКУ В ВУЗЕ Авторы Иванова, Л. А. Песоцкая, П. С. Журнал МЕЖДУНАРОДНЫЙ ЖУРНАЛ ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ Выпуск № 10 / 2011 Коды ГРНТИ: 14 — Народное образование. Педагогика ВАК РФ: 13.00.00 УДK: 37

WEB-ТЕХНОЛОГИИ НА БАЗЕ РАСШИРЕННОГО ЯЗЫКА РАЗМЕТКИ ПРИЛОЖЕНИЙ XAML Авторы Ялалов, М. Р. Валиев, М. М. Журнал Успехи современного естествознания Выпуск № 7 / 2011 Коды ГРНТИ: 43 — Общие и комплексные проблемы естественных и точных наук УДK: 5

«ПРАКТИЧЕСКИЙ КУРС АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА» КАК ПРЕЛЮДИЯ К КУРСУ ОБУЧЕНИЯ ПЕРЕВОДУ Авторы Трофимова, Л. Г. Журнал Успехи современного естествознания Выпуск № 10 / 2009 Коды ГРНТИ: 43 — Общие и комплексные проблемы естественных и точных наук УДK: 5

REAL ESTATE: ИЗУЧАЕМ АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК (УЧЕБНОЕ ПОСОБИЕ) Авторы Першина, Е. Ю. Игнатьева, Е. А. Журнал МЕЖДУНАРОДНЫЙ ЖУРНАЛ ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ Выпуск № 9 / 2011 Коды ГРНТИ: 14 — Народное образование. Педагогика ВАК РФ: 13.00.00 УДK: 37

«АКАДЕМИЧЕСКАЯ СВОБОДА» КАК ЯЗЫК САМООПИСАНИЯ УНИВЕРСИТЕТА Авторы Никольский, Владимир Святославович Журнал ВЫСШЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ В РОССИИ Выпуск № 2 / 2013 Коды ГРНТИ: 02 — Философия ВАК РФ: 09.00.00 УДK: 1

CИСТЕМНЫЙ ПОДХОД К ИЗУЧЕНИЮ ПСИХОЛОГИЧЕСКИХ ФАКТОРОВ УСПЕШНОСТИ ОВЛАДЕНИЯ НЕРОДНЫМ ЯЗЫКОМ Авторы Шишова, Евгения Олеговна Журнал ФИЛОЛОГИЯ И КУЛЬТУРА Выпуск № 20 / 2010 Коды ГРНТИ: 15 — Психология ВАК РФ: 19.00.00 УДK: 159.9 Указанные автором: УДК: 15.81.21

«ОКРУЖАЮЩИЙ МИР» ДЛЯ 2 КЛАССА ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ НАЧАЛЬНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ С ОБУЧЕНИЕМ НА РУССКОМ ЯЗЫКЕ (УЧЕБНИК) Авторы Хусаинов, З. А. Журнал МЕЖДУНАРОДНЫЙ ЖУРНАЛ ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ Выпуск № 5-2 / 2014 Коды ГРНТИ: 14 — Народное образование. Педагогика ВАК РФ: 13.00.00 УДK: 37

BYHEART: СИСТЕМА ДЛЯ САМООБУЧЕНИЯ ИНОСТРАННЫМ ЯЗЫКАМ (ОБЗОР ПРОГРАММНОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ) Авторы Сосновский, С. А. Журнал Образовательные технологии и общество Выпуск № 3 / том 3 / 2000 Коды ГРНТИ: 14 — Народное образование. Педагогика ВАК РФ: 13.00.00 УДK: 37

«УЧЕБНЫЕ ТЕКСТЫ В СОВРЕМЕННЫХ ПОСОБИЯХ ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ, СОЗДАВАЕМЫХ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ВЕБ-ТЕХНОЛОГИЙ, ДЛЯ АРАБОГОВОРЯЩИХ СТУДЕНТОВ» Авторы ХУССЕЙН ХИШАМ АЛИ ХУССЕЙН Журнал Личность, семья и общество: вопросы педагогики и психологии Выпуск № 34-1 / 2013 Коды ГРНТИ: 14 — Народное образование. Педагогика ВАК РФ: 13.00.00 УДK: 37

АКСИОЛОГИЧЕСКИЙ ПОДХОД К ИЗУЧЕНИЮ РУССКОГО ЯЗЫКА В ШКОЛЕ Авторы Волкова, Т. Н. Журнал Современные наукоемкие технологии Выпуск № 12 / 2010 Коды ГРНТИ: 14 — Народное образование. Педагогика ВАК РФ: 13.00.00 УДK: 37

«РУССКИЙ ЯЗЫК» ДЛЯ СТУДЕНТОВ ВУЗОВ ИСКУССТВА (УЧЕБНОЕ ПОСОБИЕ) Авторы Алдабергенова, Г. Д. Муратбаева, Г. А. Айткулова, Ж. Б. Мулдагалиева, А. А. Есенжани, А. Х. другие авторы Журнал МЕЖДУНАРОДНЫЙ ЖУРНАЛ ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ Выпуск № 1 / 2012 Коды ГРНТИ: 14 — Народное образование. Педагогика ВАК РФ: 13.00.00 УДK: 37

ENGLISH FOR CHEMICAL ENGINEERING: POLYMERS (УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКОЕ ПОСОБИЕ ПО ПРОФЕССИОНАЛЬНО-ОРИЕНТИРОВАННОМУ АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ) Авторы Сыскина, А. А. РОЗАНОВА (ГОРСКИХ) Я.В. Олейник, А. Н. Журнал Успехи современного естествознания Выпуск № 2 / 2010 Коды ГРНТИ: 14 — Народное образование. Педагогика ВАК РФ: 13.00.00 УДK: 37

Аксиологический подход как методологическая основа продуктивного обучения иностранному языку на переходном этапе российского обра-зования Авторы Рубцова, Анна Владимировна Журнал Известия Российского государственного педагогического университета им. А.И. Герцена Выпуск № 83 / 2009 Коды ГРНТИ: 14 — Народное образование. Педагогика ВАК РФ: 13.00.00 УДK: 37 Указанные автором: ББК: Ч30я54

«ИННОВАТИВНОСТЬ» В СОВРЕМЕННОЙ МЕТОДИКЕ ПРЕПОДАВАНИЯ ИНОСТРАННЫХ ЯЗЫКОВ: МИФ ИЛИ РЕАЛЬНОСТЬ? Авторы Кюнель, Светлана Евгеньевна Журнал Потенциал современной науки Выпуск № 5 / 2014 Коды ГРНТИ: 14 — Народное образование. Педагогика ВАК РФ: 13.00.00 УДK: 37 Указанные автором: УДК: 372.8:811

«ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ ТЕХНИЧЕСКИЙ АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК» ПО ВЫПОЛНЕНИЮ ПРАКТИЧЕСКИХ РАБОТ ПО ДИСЦИПЛИНЕ «ИНОСТРАННЫЙ ЯЗЫК (АНГЛИЙСКИЙ)» (МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ) Авторы Краснопёрова, А. Г. Журнал МЕЖДУНАРОДНЫЙ ЖУРНАЛ ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ Выпуск № 1-1 / 2015 Коды ГРНТИ: 14 — Народное образование. Педагогика ВАК РФ: 13.00.00 УДK: 37

АВТОМАТИЗИРОВАННОЕ СОЗДАНИЕ СХЕМЫ ОДИНОЧНОГО ТРОСОВОГО МОЛНИЕОТВОДА В AUTOCAD С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ЯЗЫКА AUTOLISP Авторы Бондаренко, И. Л. Моногаров, С. И. Журнал Современные наукоемкие технологии Выпуск № 5-1 / 2014 Коды ГРНТИ: 43 — Общие и комплексные проблемы естественных и точных наук УДK: 5

«РУССКИЙ ЯЗЫК И КУЛЬТУРА РЕЧИ» СРЕДСТВО ФОРМИРОВАНИЯ КОММУНИКАТИВНОЙ КОМПЕТЕНТНОСТИ Авторы Вяткина, И. В. Журнал Труды Международного симпозиума «Надежность и качество» Выпуск том 1 / 2008 Коды ГРНТИ: 43 — Общие и комплексные проблемы естественных и точных наук УДK: 5

ENGLISH GRAMMAR IN COMMUNICATION (САМОУЧИТЕЛЬ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА ДЛЯ СТУДЕНТОВ ВЫСШИХ УЧЕБНЫХ ЗАВЕДЕНИЙ) Авторы Сурикова-камю, Л. Г. Журнал МЕЖДУНАРОДНЫЙ ЖУРНАЛ ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ Выпуск № 9 / 2011 Коды ГРНТИ: 14 — Народное образование. Педагогика ВАК РФ: 13.00.00 УДK: 37

АКАДЕМИЧЕСКОЕ ПИСЬМО НА АНГЛИЙСКОМ ЯЗЫКЕ КАК ФАКТОР ОБРАЗОВАНИЯ СТУДЕНТОВ Авторы Назарова, В. Н. Журнал Известия Южного федерального университета. Технические науки Выпуск № 1 / том 73 / 2007 Коды ГРНТИ: 14 — Народное образование. Педагогика ВАК РФ: 13.00.00 УДK: 37 Указанные автором: УДК: 621.37/39(06)+658.512.2.011.5(06)+007.52:611.81(06)

«ЯЗЫК И ГЛОБАЛИЗАЦИЯ» В КОНТЕКСТЕ ЛИНГВИСТИЧЕСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ (КОНСТРУКТИВИСТСКИЙ ПОДХОД) Авторы Гриценко, Елена Сергеевна Кирилина, А. В. Журнал ВЫСШЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ В РОССИИ Выпуск № 3 / 2011 Коды ГРНТИ: 14 — Народное образование. Педагогика ВАК РФ: 13.00.00 УДK: 37

«СЛАГАЕМЫЕ» ЛИНГВИСТИЧЕСКОЙ ОДАРЕННОСТИ И СПОСОБНОСТЕЙ К ИНОСТРАННЫМ ЯЗЫКАМ Авторы Игна, Ольга Николаевна Журнал Вестник Томского государственного педагогического университета Выпуск № 10 (125) / 2012 Коды ГРНТИ: 14 — Народное образование. Педагогика ВАК РФ: 13.00.00 УДK: 37 Указанные автором: УДК: 37.03

PROGRESSIVE MEDICAL ENGLISH (INTERACTIVE CD + WORKBOOK) (МУЛЬТИМЕДИЙНО-ИНТЕРАКТИВНЫЙ 3D УЧЕБНИК ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ) Авторы Кутебаев, Т. Ж. Кинтонова, А. Ж. Ахметова, Г. М. Журнал МЕЖДУНАРОДНЫЙ ЖУРНАЛ ПРИКЛАДНЫХ И ФУНДАМЕНТАЛЬНЫХ ИССЛЕДОВАНИЙ Выпуск № 12-2 / 2014 Коды ГРНТИ: 43 — Общие и комплексные проблемы естественных и точных наук УДK: 5 Указанные автором: УДК: 372

E-MAIL ПРОЕКТ В ПРОЦЕССЕ ПРЕПОДАВАНИЯ НЕМЕЦКОГО ЯЗЫКА Авторы Мартынова, О. В. Журнал Известия Пензенского государственного педагогического университета им. В.Г. Белинского Выпуск № 28 / 2012 Коды ГРНТИ: 14 — Народное образование. Педагогика ВАК РФ: 13.00.00 УДK: 37 Указанные автором: УДК: 372.881.111.22

WEB-КВЕСТ КАК СРЕДСТВО ПОВЫШЕНИЯ ЭФФЕКТИВНОСТИ ОБУЧЕНИЯ ИНОСТРАННОМУ ЯЗЫКУ В НЕЛИНГВИСТИЧЕСКОМ ВУЗЕ Авторы Петухова, И. С. Журнал МЕЖДУНАРОДНЫЙ ЖУРНАЛ ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ Выпуск № 6 / 2011 Коды ГРНТИ: 14 — Народное образование. Педагогика ВАК РФ: 13.00.00 УДK: 37

«ЯЗЫКОВОЙ ПОРТФЕЛЬ» КАК ИННОВАЦИОННАЯ ТЕХНОЛОГИЯ ПРИ ОБУЧЕНИИ РУССКОМУ ЯЗЫКУ Авторы Шахова, Татьяна Михайловна Журнал Ученые записки Забайкальского государственного университета. Серия: Профессиональное образование, теория и методика обучения Выпуск № 6 / 2011 Коды ГРНТИ: 14 — Народное образование. Педагогика ВАК РФ: 13.00.00 УДK: 37 Указанные автором: ББК: Ч 426.131; УДК: 37.016:81

«МУЗЫКАЛЬНЫЙ ЯЗЫК» КАК НЕ-ЗНАКОВАЯ ФОРМА МЫШЛЕНИЯ, ИЛИ НЕСКОЛЬКО ЗАМЕЧАНИЙ ПО ПОВОДУ «ЗАСТОЯВШЕЙСЯ ТРАДИЦИИ» Авторы Нехаева, И. Н. Журнал Научные ведомости Белгородского государственного университета. Серия: Философия. Социология. Право Выпуск № 14 / том 20 / 2010 Коды ГРНТИ: 15.21.31 — Психика и сознание ВАК РФ: 19.00.01 УДK: 159.95 Указанные автором: УДК: 159.955:7.01

IPAD КАК МЕТОД ИННОВАЦИИ В ПРЕПОДАВАНИИ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА Авторы Королева, Лариса Дмитриевна Журнал Концепт Выпуск № S19 / 2014 Коды ГРНТИ: 14 — Народное образование. Педагогика ВАК РФ: 13.00.00 УДK: 37 Указанные автором: УДК: 811.111

ENGLISH FOR DIAMOND MINERS. ПРОФЕССИОНАЛЬНО-ОРИЕНТИРОВАННЫЙ КУРС АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА (УЧЕБНОЕ ПОСОБИЕ ДЛЯ ВУЗОВ) Авторы Гольдман, А. А. Вишневская, М. В. Глазун, М. А. Иванова, Р. П. Журнал МЕЖДУНАРОДНЫЙ ЖУРНАЛ ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ Выпуск № 5-2 / 2015 Коды ГРНТИ: 43 — Общие и комплексные проблемы естественных и точных наук УДK: 5

LEAD-IN КАК СТРУКТУРНЫЙ ЭЛЕМЕНТ УЧЕБНОГО МОДУЛЯ ЭЛЕКТРОННОГО УЧЕБНИКА ПО ИНОСТРАННОМУ ЯЗЫКУ ДЛЯ СПЕЦИАЛЬНЫХ ЦЕЛЕЙ Авторы Бондарев, Максим Германович Бакулев, Алексей Валентинович Журнал Известия Южного федерального университета. Технические науки Выпуск № 10 / том 123 / 2011 Коды ГРНТИ: 14 — Народное образование. Педагогика ВАК РФ: 13.00.00 УДK: 37 Указанные автором: УДК: 372.881.1

ENGLISH: YOUR WAY. ПРАКТИЧЕСКИЙ КУРС АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА Авторы Ломаев, Б. Ф. Томских, Г. П. Михина, А. Э. Журнал МЕЖДУНАРОДНЫЙ ЖУРНАЛ ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ Выпуск № 8-2 / 2014 Коды ГРНТИ: 14 — Народное образование. Педагогика ВАК РФ: 13.00.00 УДK: 37

PROFESSIONAL ENGLISH IN MEDICINE (INTERACTIVE CD + WORKBOOK) (ЭЛЕКТРОННЫЙ УЧЕБНИК ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ) Авторы Кутебаев, Т. Ж. Журнал МЕЖДУНАРОДНЫЙ ЖУРНАЛ ПРИКЛАДНЫХ И ФУНДАМЕНТАЛЬНЫХ ИССЛЕДОВАНИЙ Выпуск № 2 / 2013 Коды ГРНТИ: 14 — Народное образование. Педагогика ВАК РФ: 13.00.00 УДK: 37

«АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК И ВСЕОБЩАЯ ИСТОРИЯ» КАК ОБРАЗЕЦ ЭФФЕКТИВНОЙ ИНТЕГРАЦИИ УЧЕБНЫХ ПРЕДМЕТОВ Авторы Вульфович, Екатерина Витальевна Журнал Вестник Костромского государственного университета им. Н.А. Некрасова. Серия Гуманитарные науки: Педагогика. Психология. Социальная работа. Акмеология. Ювенология. Социокинетика Выпуск № 2 / том 13 / 2007 Коды ГРНТИ: 14 — Народное образование. Педагогика ВАК РФ: 13.00.00 УДK: 37

«ШКОЛА РУССКОГО РАССКАЗА»: ИНТЕГРАТИВНЫЕ ФОРМЫ ОБУЧЕНИЯ РУССКОМУ ЯЗЫКУ Авторы Бабенко, Наталья Григорьевна Журнал Слово.ру: Балтийский акцент Выпуск № 4 / 2012 Коды ГРНТИ: 14 — Народное образование. Педагогика ВАК РФ: 13.00.00 УДK: 37

показать еще →

МОДЕЛЬ ПОДГОТОВКИ СТУДЕНТА К ИСПОЛЬЗОВАНИЮ ЗНАНИЙ ИНОСТРАННОГО ЯЗЫКА В БУДУЩЕЙ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ // Кайль Ю.А. »

ОНТОЛОГИЧЕСКИЙ СТАТУС ЯЗЫКА И ЕГО ОБЪЕКТИВНОЕ ПОЗИЦИОНИРОВАНИЕ В СОВРЕМЕННОЙ ЛИНГВИСТИКЕ // Бондаренко А.В. »

МОСКОВСКИЕ МОШЕННИКИ В XVIII В.: КЛИЧКИ, ЯЗЫК И РАЗВЛЕЧЕНИЯ // Акельев Е.В. »

СТАНОВЛЕНИЕ ПРОФЕССИИ УЧИТЕЛЯ РУССКОГО ЯЗЫКА В ЭПОХУ РОССИЙСКОГО ПРОСВЕЩЕНИЯ // Синичкина Н.Е. »

«МЫ СОХРАНИМ ТЕБЯ, РУССКАЯ РЕЧЬ…» 2007 - ГОД РУССКОГО ЯЗЫКА // Новикова А.А. »

СЕМАНТИКА НИСХОДЯЩЕ-ВОСХОДЯЩЕГО ТОНА В ДИАЛОГИЧЕСКИХ ТЕКСТАХ НА АНГЛИЙСКОМ ЯЗЫКЕ // Букреева О.М. »

О НЕКОТОРЫХ НАПРАВЛЕНИЯХ МЕЖДИСЦИПЛИНАРНЫХ ИССЛЕДОВАНИЙ НА ОСИ МИФ - ФОЛЬКЛОР - ЯЗЫК // Артеменко Е.Б. »

ЯЗЫК, ГОВОРЯЩИЙ О СОЦИУМЕ: РУССКИЙ МЕДИЙНЫЙ И ХУДОЖЕСТВЕННЫЙ ДИСКУРС ОБ ЭКОНОМИКЕ // Бушев А.Б. »

СУЩНОСТНО-СОДЕРЖАТЕЛЬНАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ОБУЧЕНИЯ РОДНОМУ ЯЗЫКУ В АНГЛИЙСКОЙ СРЕДНЕЙ ШКОЛЕ // Хасанова О.В. »

ПРОСОДИЧЕСКИЕ МАРКЕРЫ СИНТАГМАТИЧЕСКОГО ЧЛЕНЕНИЯ АНГЛИЙСКИХ ФРАЗ В РЕЧИ НОСИТЕЛЕЙ КИТАЙСКОГО ЯЗЫКА // Полянская М.А. »

СТРУКТУРНО-СЕМАНТИЧЕСКИЕ РАЗНОВИДНОСТИ КОНТАМИНАНТОВ СОВРЕМЕННОГО АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА // Лаврова Н.А. »

ПОЛОЖЕНИЕ ФРАНЦУЗСКОГО ЯЗЫКА В ЛИВАНЕ: СМИ И ЭКОНОМИКА // Смирнова О.А., Золина Д.М. »

СОЦИАЛЬНЫЕ ПРОБЛЕМЫ СОВРЕМЕННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ ОБУЧЕНИЯ ИНОСТРАННЫМ ЯЗЫКАМ В НЕЯЗЫКОВОМ ВУЗЕ // Уманец И.Ф. »

ПРОБЛЕМЫ КЛАССИФИКАЦИИ СОГЛАСНЫХ ФОНЕМ В СОВРЕМЕННОМ ЯПОНСКОМ ЯЗЫКЕ // Рыбин В.В. »

НАРЕЧИЯ МЕСТА В ЭРЗЯНСКОМ ЯЗЫКЕ И ИХ АНАЛОГИ В АНГЛИЙСКОМ ЯЗЫКЕ КАК СРЕДСТВО ВЫРАЖЕНИЯ КАТЕГОРИИ ПРОСТРАНСТВА // Самосудова Л.В. »

ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ УСЛОВИЯ СТАНОВЛЕНИЯ ЛИЧНОСТНОГО ДОСТОИНСТВА БУДУЩИХ СПЕЦИАЛИСТОВ В ПРОЦЕССЕ ИЗУЧЕНИЯ ИНОСТРАННОГО ЯЗЫКА // Гончаренко С.Ю. »

РАЗВИТИЕ СОЦИАЛЬНЫХ КОМПЕТЕНЦИЙ СТУДЕНТОВ СРЕДСТВАМИ ИНОСТРАННОГО ЯЗЫКА // Саляхова Г.И. »

РОЛЬ РЕЧЕВОЙ АНТОНИМИИ В ВОСПРИЯТИИ МИРА ЧЕЛОВЕКОМ (НА МАТЕРИАЛЕ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА) // Новикова Ю.О. »

РОЖДЕНИЕ ПИСЬМЕННОСТИ УЙЛЬТА В XXI В. (ПРОБЛЕМЫ ЭТНОСОЦИАЛЬНОЙ ЖИЗНИ ЯЗЫКА МАЛОЧИСЛЕННОГО НАРОДА) // Миссонова Л.И. »

ОТРИЦАТЕЛЬНЫЕ СУФФИКСЫ И ПРЕФИКСЫ В ТАТАРСКОМ И НЕМЕЦКОМ ЯЗЫКАХ // Ханова А.Ф. »

РОЛЬ ЯЗЫКА В ПРОЦЕССЕ ПОЗНАНИЯ // Короткова И.П. »

МОДУЛЬНОЕ ОБУЧЕНИЕ В СФЕРЕ ПРЕПОДАВАНИЯ ИНОСТРАННЫХ ЯЗЫКОВ: ПРОБЛЕМЫ И ПЕРСПЕКТИВЫ (ПО ИТОГАМ МЕЖДУНАРОДНОЙ НАУЧНО-МЕТОДИЧЕСКОЙ КОНФЕРЕНЦИИ) // Ямшанова В.А., Тимралиева Н.П.Ю., Гуль Н.В. »

ОЗНАЧИВАНИЕ ОТНОШЕНИЯ: ЯЗЫК И КНИГА В ПРОСТРАНСТВЕ МЕЖКУЛЬТУРНОЙ КОММУНИКАЦИИ // Бездидько А.В. »

В.П.БЕРКОВ, В.М.МОКИЕНКО, С.Г.ШУЛЕЖКОВА. БОЛЬШОЙ СЛОВАРЬ КРЫЛАТЫХ СЛОВ И ВЫРАЖЕНИЙ РУССКОГО ЯЗЫКА/ ПОД РЕД. С.Г.ШУЛЕЖКОВОЙ: ОК. 5000 ЕД.: В 2 Т. 2 Е ИЗД., ИСПР. И ДОП. МАГНИТОГОРСК: МАГУ, 2008. // Чепасова А.М. »

ИДЕНТИФИКАЦИЯ ГРАНИЦ НОСИТЕЛЕЙ ЗНАЧЕНИЙ В УСЛОВИЯХ ТИПОЛОГИЧЕСКОЙ ПЕРЕСТРОЙКИ ЯЗЫКА // Шапошникова И.В. »

НЕКОТОРЫЕ ВОПРОСЫ ОРГАНИЗАЦИИ И ВЕДЕНИЯ УРОКА ИНОСТРАННОГО ЯЗЫКА С УЧЕТОМ РЕГИОНАЛЬНОГО КОМПОНЕНТА // Муталибов А.Ш., Османов У.Ю. »

ТЕСТИРОВАНИЕ КАК ОДНА ИЗ ФОРМ КОНТРОЛЯ И ОБУЧЕНИЯ ИНОСТРАННОМУ ЯЗЫКУ // Копылова С.С. »

ЭФФЕКТИВНОСТЬ ИНТЕГРАТИВНОЙ ТЕХНОЛОГИИ ОБУЧЕНИЯ ИНОСТАННОМУ ЯЗЫКУ СПЕЦИАЛИСТОВ ТЕХНИЧЕСКОГО ПРОФИЛЯ В ВЫСШЕЙ ШКОЛЕ // Кошелева А.О., Архипенко М.А. »

КАК КАЛМЫКИ ЗНАЮТ СВОЙ ЯЗЫК // Намруева Л.В. »

показать еще →
Книги по теме

Книги по теме:

показать еще →
У нас также ищут

У нас также ищут:

  1. условия труда
    англ. conditions о/ work/labour; нем. Arbeitsbedingungen. Совокупность СОЦ.-ЭКОН. условий, технико-о...
  2. дневной стационар для пожилых
    Структурное подразделение в поликлинике, диспансере или больнице, где пожилые хронически больные люд...
  3. трансферентное двуязычие
    коммуникативно не значимая интерференция на лексико-семантическом уровне. ...
  4. конфликт моральный
    специфическая ситуация морального выбора, в которой принимающий решение человек констатирует в своем...
  5. адаптация социальная
    вид взаимодействия личности или социальной группы с социальной средой, в ходе которого согласовывают...
Опубликоваться!
КРОМЕ ТОГО, У ВАС ЕСТЬ ОТЛИЧНАЯ ВОЗМОЖНОСТЬ:

  1. Бесплатно опубликовать научную статью в журнале "Познавательный"
  2. Бесплатно издать монографию в Lap-publishing
  3. Загрузить свою схему к термину
Рейтинг: 0 Голосов: Ваша оценка:
Комментарии (0)
Добавить комментарий
Зарегистрироваться

Логин:

Будет использоваться при авторизации.
Только латинские буквы и цифры.
*

Имя:

*

Фамилия:

*

Пароль

*

Повторите пароль:

*

E-mail:

По-умолчанию не публикуется *

Защита от спама:

Введите число, изображенное на картинке
Введите код:
69
33K
Pedagogics
115
33K
Sociology
71
23K
Political science
92
62K
Jurisprudence
179
310K
History
134
60K
Philosophy
230
161K
Economics
161
91K
Psychology
19
Познавательный
20К
Presentation
51К
Schemes
11К
Facts & mistakes


* - Инновации в отечественном образовании! 8 тематических энциклопедий: от философии до политологии! Более 640 тысяч терминов, 40 тысяч схем и таблиц, 12 тысяч презентаций, объединенных в одно информационное пространство! Одна из самых больших и качественных информационных баз русского Интернета! Удобная площадка для публикации научных статей наших читателей! Бесплатная программа подключения школ и гуманитарных ВУЗов к национальной справочной системе!