ТОРГОВЫЙ ЦЕНТР

Найдено 1 определение
ТОРГОВЫЙ ЦЕНТР
англ. centre, trade; нем. Handelszentrum. Центральный район города, где сосредоточены банки, самые крупные отели, торговые фирмы, правительственные учреждения, редакции газет и журналов, театры, кино и т. п. Т. ц. - это финансовый, полит, и культ, центр города, самое оживленное место в городе.

Источник: Большой словарь по социологии, проект www.rusword.com.ua

Найдено научных статей по теме — 15

Читать PDF
1.05 мб

Торговый центр как реализация концепта идеального города

Витяев Сергей Михайлович, Родионова Анастасия Александровна
В данной статье рассматривается культурное пространство торгового центра как реализация утопической идеи «идеального города», проводится компаративный анализ коммуникативной структуры ТРЦ и города-мегаполиса, а также анализируется
Читать PDF
9.45 мб

Опросы в торгово-развлекательных центрах vs квартирные опросы

Мальцева Анна Васильевна, Шилкина Наталья Егоровна, Махныткина Олеся Владимировна
Современные общественные отношения заставляют по-новому оценить возможности и ограничения квартирных опросов и увидеть преимущества опросов в торгово-развлекательных центрах.
Читать PDF
223.57 кб

Торговые центры в социальном континууме городского пространства

Аборвалова О. Н.
Институциональные трансформации российского общества сегодня связаны с развитием торговли в городском пространстве. В статье в рамках социологического анализа рассмотрены торговые центры как механизмы развития городской среды.
Читать PDF
125.50 кб

«Здесь как музей»: торговый центр как общественное пространство

Желнина Анна
Одним из ярких явлений 2000-х годов в Санкт-Петербурге, как и во многих российских городах, стало появление торговых центров.
Читать PDF
159.22 кб

Китай в Центральной Азии: от торговли к стратегическому партнерству

Сыроежкин Константин
Сегодня о КНР говорят и пишут, либо восторгаясь ее успешными социально-экономическими преобразованиями, либо гипертрофируя угрозы, которые могут возникнуть в связи с новой ролью Пекина в мире.
Читать PDF
924.36 кб

Управление конфликтами в организации на примере ООО "Торговый центр"

Соколова Юлия Николаевна
В статье анализируется использование различных методик управления конфликтными ситуациями на предприятии, исходя из природы возникающих противоречий и причин их возникновения.
Читать PDF
395.50 кб

Поведенческие мотивы как основа формирования центральной торговой зоны

Переверзева Н. В.
Центральная торговая зона это особый тип пространства городского центра. Формирование подобных территорий территорий высокого социального спроса зависит не только от градостроительных факторов.
Читать PDF
15.25 мб

Особенности внутреннего водоснабжения и водоотведения торговых центров

Орлов Евгений Владимирович
Современные торговые центры являются многофункциональными зданиями, куда входит огромное количество разноплановых объектов (рестораны, прачечные, фитнес-клубы и др).
Читать PDF
998.36 кб

Связь лояльности и эмоционального напряжения у сотрудников торгового центра

Горохов А.Ю.
Мировой экономический кризис, последствия которого всё чаще ощущаются в нашей стране внёс в практическое осмысление проблемы формирования лояльности и вопрос эмоционального напряжения сотрудников.
Читать PDF
337.82 кб

Поведение и эмоциональные переживания молодежи в торгово-развлекательных центрах

Воробьева Анастасия Евгеньевна, Акбарова Анастасия Азаматовна
Изложены основные проблемы, рассматриваемые в исследованиях торгово-развлекательных центров в различных отраслях гуманитарного знания.
Читать PDF
337.69 кб

Экономическая составляющая в эффекте «Навязанной рациональности» торговых центров

Асташова Н.Д.
В статье рассмотрен феномен «навязанной рациональности». Говорится о том, что релятивация рациональности оказывает воздействие на сознание современного человека.
Читать PDF
296.58 кб

Мотивы и потребности покупателей, как фактор проектирования торгово-развлекательных центров

Лукаш О.К.Н.
Отталкиваясь от отечественного и зарубежного опыта, автор рассматривает мотивы и потребности покупателей, как один из основных факторов, который необходимо учитывать при проектирования ТРЦ, с целью создания в них наиболее оптималь
Читать PDF
171.64 кб

Социокультурное значение пространств потребления в постсоветском городе (на примере торговых центров

Желнина Анна Александровна
В статье с позиций социологии города и социологии потребления рассматривается новая форма городского пространства потребления-торговые центры. На материале эмпирического исследования, проведенного в 2006-2008 гг.
Читать PDF
1,010.38 кб

Между храмом культуры и торговым центром: новые институции в структуре поля художественных организац

Сафонова Мария Андреевна, Соколова Надежда Александровна, Бармина Александра Сергеевна
Статья посвящена развитию организационной популяции учреждений культуры в Санкт-Петербурге в 2000-х годах.
Читать PDF
260.96 кб

Влияние новых цифровых технологий на поведение потребителей торгово-развлекательных центров: социоло

Понукалин И.А.
В статье представлены результаты теоретического осмысления и эмпирического исследования паттернов потребительского поведения посетителей торгово-развлекательного центра в контексте влияния новых цифровых технологий.