АУДИТОРИЯ ИНФОРМАЦИОННАЯ

Найдено 1 определение
АУДИТОРИЯ ИНФОРМАЦИОННАЯ
дифференцированные по различным признакам (например, возраст, образование, национальность и др.) группы людей, контактирующих с информацией.

Источник: Связи с общественностью в социально-культурной деятельности. Словарь-справочник. 2013 г.

Найдено научных статей по теме — 15

Читать PDF
428.96 кб

Информационное оснащение аудиторных занятий

Гузненков Владимир Николаевич, Журбенко Павел Александрович
В статье рассматривается один из этапов использования информационно-коммуникационных технологий в преподавании графических дисциплин для проведения аудиторных занятий.
Читать PDF
571.41 кб

Информационный потенциал аудитории трэвел-СМИ в Интернете

Вихорева Лия Геннадьевна
В статье исследуются функции трэвел-журналистики, которая представляет собой один из элементов медиасистемы.
Читать PDF
147.13 кб

Особенности воздействия текстов информационных жанров на аудиторию

Бочаров М. П.
Рассматриваются способы, методы эмпирического познания действительности, которые используются PR-специалистами при коммуникативном аудите, анализируются тексты, относящиеся к информационным жанрам, которые составляют основную част
Читать PDF
268.67 кб

О процессе стратификации интернет-аудитории в информационном обществе

Гугуева Дарья Александровна
Анализируется роль Интернета в современном информационном обществе, и ставится проблема стратификации Интернет-аудитории. На основе существующей теории стратификации разработана примерная модель стратификации Интернет-сообщества.
Читать PDF
4.92 мб

Влияние современного информационного $ общества на молодежную аудиторию

Полутин С.В., Тюлякова О.Н.
Читать PDF
309.73 кб

Информационные потребности аудитории и предлагаемый телевизионный продукт

Усова Вероника Анатольевна
В статье рассматривается проблема противоречия между информационными ожиданиями аудитории от телевидения и предлагаемым телевизионным продуктом. Выясняется отношение аудитории к современному телевидению.
Читать PDF
1.21 мб

Оценка информационного участия аудитории в деятельности газеты "Кольское слово"

Королькова А.О.
Статья посвящена изучению информационного участия аудитории в деятельности муниципальной газеты Кольского района Мурманской области «Кольское слово».
Читать PDF
207.35 кб

Аудиторно-дистантная форма преподавания курса «Информационные технологии в образовании»

Кравченко Александр Викторович, Пустовойтов Всеволод Петрович
Аудиторно-дистантная форма обучения при преподавании информационно-технологических дисциплин позволяет оптимизировать процесс обучения и рационально использовать учебное время.
Читать PDF
189.39 кб

Информационная политика журнала «Русский репортер» и его влияние на молодежную аудиторию

Головченко О.М.
Читать PDF
1.78 мб

Информационный контент социальных сетей в контексте морально-этических норм: мнение аудитории

Морозова Анна Анатольевна
В данной статье автор рассматривает ключевые вопросы соблюдения морально-этических норм в социальных сетях как информационно-коммуникативном ресурсе нового поколения.
Читать PDF
112.60 кб

Информационное общество: взаимодействие системы массовой коммуникации и студенческой аудитории

Мрочко Леонид Владимирович, Мрочко Ольга Геннадьевна, Яковчук Татьяна Геннадьевна
Рассказывается о становлении информационного общества в условиях глобализации. Сравниваются концептуальные аспекты американской и российской моделей построения информационного общества.
Читать PDF
610.33 кб

Клиповое сознание телевизионной аудитории в структуре мозаичной культуры информационного общества

Архангельский Юрий Евгеньевич, Солодовник Александр Борисович
Культура информационного общества рассматривается в статье как «клип-культура», приводятся ключевые характеристики телевизионной аудитории.
Читать PDF
366.17 кб

Информационные инновации как фактор коммуникации (диалога) средств массовой информации и аудитории

Сарасов Евгений Александрович
Читать PDF
160.50 кб

Генезис слухов вследствие информационной перегрузки аудитории: социокоммуникативная реальность XXI в

Куликов Евгений Михайлович
В конце XX-начале XXI вв. в результате прогресса коммуникативных технологий возникла новая социальная реальность, получившая наименование "глобальное информационное общество".
Читать PDF
373.86 кб

Информационное участие аудитории в деятельности районной «Кольское слово» на современном этапе (с 20

Королькова А.О., Иванищева О.Н.
Статья посвящена изучению информационного участия аудитории в деятельности муниципальной газеты Кольского района Мурманской области «Кольское слово»за период с 2000 по 2016 года, показано, как в указанный период осуществлялось вза