Аудитория телевидения

Найдено 1 определение
Аудитория телевидения
общее количество зрителей, имеющих возможность смотреть программы телевидения. Различают реальную и потенциальную аудиторию конкретной передачи, программы и телевидения в целом. Потенциальная аудитория – это число людей, имеющих техническую возможность (благодаря наличию телевизоров и передающей сети в данной местности) смотреть передачи, реальная – число телезрителей, практически реализующих эту возможность.

Источник: Терминологический словарь телевидения основные понятия и комментарии

Найдено научных статей по теме — 13

Читать PDF
99.57 кб

Молодежная аудитория телевидения

Ковалев Павел Алексеевич
Читать PDF
62.28 кб

Динамика аудитории современного телевидения

Липай Олеся Юрьевна
В статье дан анализ динамики аудитории современного телевидения, рассмотрена роль аудитории как субъекта, оказывающего влияние на развитие института телевидения, а также факторы динамики российской аудитории телевидения.
Читать PDF
546.36 кб

Пассивные методы измерения аудитории телевидения

Вольфсон Юрий Романович
В исследовании медиа сложность, связанная с согласованием и совмещением различных методов, проявляется особенно отчетливо.
Читать PDF
375.65 кб

ВЛИЯНИЕ ТЕЛЕВИДЕНИЯ НА СОЗНАНИЕ МАССОВОЙ АУДИТОРИИ

Строев Е. Н., Гончарова Л. Г., Тихонова Ю. Е.
Читать PDF
355.95 кб

АГРЕССИЯ И ЕЕ МЕДИАВОЗДЕЙСТВИЕ НА АУДИТОРИЮ ЭФИРНОГО ТЕЛЕВИДЕНИЯ

Бакеева Диана Анваровна
В статье освещается проблема медиавлияния современного российского телевидения на развитие личности как молодежи, так и детей: их ценностные установки, которые приводят к изменению структуры психики и формированию нового психотипа
Читать PDF
222.32 кб

Региональное телевидение: доверие аудитории и зависимость от власти

Воронцова О. И., Топаркова Т. А.
Большое количество исследований в нашей стране уделено роли центрального телевидения в процессе политической коммуникации, тем не менее, серьезное воздействие на аудиторию оказывает также и региональное телевидение.
Читать PDF
238.49 кб

Рекламный дискурс на телевидении: репрезентация ценностей целевой аудитории

Чепкина Элина Владимировна, Шмидт Элина Викторовна
Рассматривается репрезентация в рекламных текстах ценностей, значимых для целевой аудитории.
Читать PDF
882.18 кб

Взаимодействие телевидения и Интернета в ракурсе обратной связи с аудиторией

Лукьянова Мария Николаевна
Актуальность исследования обусловлена тем, что такие средства массовой информации, как телевидение и Интернет, прочно внедрились в жизнь современного индивида и заняли позицию одного из главных источников информации о социально-по
Читать PDF
437.87 кб

ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ ТЕЛЕВИДЕНИЯ И ИНТЕРНЕТА В РАКУРСЕ ОБРАТНОЙ СВЯЗИ С АУДИТОРИЕЙ

Лукьянова Мария Николаевна
Актуальность и цели. Безусловно, такие средства массовой коммуникации, как телевидение и Интернет, играют значимую роль в жизни каждого современного человека.
Читать PDF
115.05 кб

МОДЕЛИ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ ТЕЛЕВИДЕНИЯ С АУДИТОРИЕЙ: МЕЖДУ НОВЫМИ И ТРАДИЦИОННЫМИ МЕДИА

Дугин Евгений Яковлевич, Куприянов Олег Алексеевич
Статья посвящена актуальной проблеме взаимодействия российского телевидения с аудиторией.
Читать PDF
478.33 кб

Специфика социального восприятия познавательного телевидения студенческой аудиторией

Шилкина Наталья Егоровна
Статья посвящена актуальной проблеме восприятия познавательного телевидения студенческой аудиторией.
Читать PDF
664.11 кб

Трансформация функций российского телевидения при производстве медиапродукта для детской аудитории

Громова Ксения Владимировна
В статье раскрываются особенности воздействия телевидения на детско-юношескую аудиторию. Посредством телевизионного продукта ребенок усваивает нормы морали, правила поведения и культурные ценности.
Читать PDF
170.55 кб

Потенциал телевидения в духовном развитии детской аудитории (на примере детско-юношеского канала «Ба

Сафарова Мохира Амиралиевна
В данной статье рассмотрено влияние программ таджикского телевидения на психологию детей.