Брунер Джером

Найдено 1 определение
Брунер Джером
Bruner, Jerome) (род. 1915), амер. психолог. Внес большой вклад в социальную, когнитивную, а также образовательную и детскую психологию. В работе Изучение мышления (1956), написанной им совместно с Дж. Гудноу и Дж. Остином, Б. сделал акцент на последовательности решений, принимаемых при изучении проблемы. Эта кн. оказала существенное влияние на развитие когнитивной психологии. В 1960-х гг. Б. подчеркивал важность участия учеников в образовательном процессе, выступая за учебный план, составленный на основании интегрированной науки. В своих исследованиях в период 1970-х гг. Б. рассматривал способы развития у детей нелингвистических коммуникативных навыков еще до обучения их языку. Утверждение Б. о том, что развитие языка зависит от ряда нелингвистических навыков, расходится с т.зр. Хомского и содержится в его кн. Разговор ребенка: обучение языку (1983).

Источник: Народы и культуры. Оксфордская иллюстрированная энцкилопедия

Найдено научных статей по теме — 1

Читать PDF
215.69 кб

Проблема интеграции культуры и образования в педагогических трудах Джерома брунера

Воробьев Н. Е., Бессарабова И. С.