Деловая пресса

Найдено 2 определения
Показать: [все] [проще] [сложнее]

Автор: [российский] Время: [современное]

ДЕЛОВАЯ ПРЕССА
тип издания, темой которого является бизнес, а адресатом – промышленник, банкир, коммерсант.

Источник: Связи с общественностью в социально-культурной деятельности. Словарь-справочник. 2013 г.

Деловая пресса
Печатные издания, в которых размещена информация о развитии бизнеса, малом предпринимательстве, экономике, политике. Деловая пресса может быть направлена на широкий круг читателя или издаваться только для профессионалов, и содержать новости, обзоры, аналитические материалы.

Источник: Словарь журналистских терминов

Найдено научных статей по теме — 15

Читать PDF
8.79 мб

Проблемное поле Российской деловой прессы

Голова Ксения Вячеславовна
Статья посвящена общему обзору тенденций развития деловой прессы России.
Читать PDF
580.04 кб

Эволюция профессиональных стандартов деловой прессы

Померанцева Надежда Александровна
История развития деловой прессы в России привела к появлению новых информационных школ и трансформации работы журналиста. Реалии жизни начала 90-х гг. ХХ в.
Читать PDF
272.45 кб

Новые тенденции в развитии индийской деловой прессы

Круглов Е.В.
Читать PDF
136.08 кб

Стратегические задачи деловой прессы в условиях кризиса

Виноградова Ксения Евгеньевна
Читать PDF
340.15 кб

История становления деловой прессы Великобритании и США

Тищенко Валерия Николаевна
Статья описывает историю развития деловых изданий в Великобритании и США до начала XX в. Рассматриваются факторы, которые стимулировали развитие бизнес-прессы и этапы, которые она прошла на пути к современности.
Читать PDF
277.23 кб

Современная Российская деловая пресса в медиасфере интернета

Исайчев Евгений Юрьевич
В статье освещается краткая история СМИ в российском сегменте Интернета, называются первые Интернет-издания на русском языке. На примере статистических данных Фонда «Общественное мнение» с 2002 по 2010 гг.
Читать PDF
330.00 кб

Новость как разновидность PR-текста в современной деловой прессе

Тортунова Ирина Анатольевна
Статья посвящена лингвистическому анализу современных новостных текстов, ярким примером которых являются новостные сообщения в деловых изданиях.
Читать PDF
177.97 кб

Жанровая система нижегородской деловой прессы на современном этапе

Толстунова М. А.
Рассматриваются дискуссионные проблемы современной теории жанров журналистики. Анализируется жанровая система современной деловой прессы Нижнего Новгорода.
Читать PDF
418.50 кб

Современная российская бизнес-пресса как разновидность деловой коммуникации

Тортунова И.А.
Статья посвящена анализу современной российской бизнес-прессы, которая рассматривается как разновидность деловой коммуникации.
Читать PDF
277.56 кб

Дореволюционная деловая пресса Нижнего Новгорода: типологические особенности

Толстунова Марина Андреевна
Раскрываются типологические особенности первых деловых изданий Нижнего Новгорода, приводятся сведения об их проблематике, жанровой структуре, оформлении и формальных характеристиках.
Читать PDF
340.15 кб

Петербургская деловая пресса в XIX В. : краткая типологическая характеристика

Исайчев Евгений Юрьевич
В статье идет речь о зарождении и развитии деловой прессы Петербурга в XIX в.
Читать PDF
320.32 кб

Культуроформирующие функции деловой прессы (газеты «Коммерсантъ» и «Ведомости»)

Толстунова Марина Андреевна
Рассматриваются культуроформирующие функции российской деловой прессы. Эмпирической базой исследования послужили выпуски деловых газет «Коммерсантъ» и «Ведомости» за 2011 год.
Читать PDF
314.99 кб

Формирование деловой картины мира в Российской деловой прессе 1990 – 2000-х годов

Ширяева Оксана Витальевна
Исследуется деловая картина мира как продукт медиадеятельности и сегмент национальной картины мира современной России. В качестве материала используются тексты деловых газет и журналов 1990 – 2000-х гг.
Читать PDF
1.32 мб

ТИПОЛОГИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ ДЕЛОВОЙ ПРЕССЫ ФРАНЦИИ НА ПРИМЕРЕ ЖУРНАЛА «ЭКСПАНСЬОН»

И. В. Деева, Е. Ю. Сарана
В статье определяются типологические особенности журнала Франции «Экспансьон».
Читать PDF
150.43 кб

Сокращение сектора деловой прессы как фактор оптимизации информационного рынка России

Лучинский Юрий Викторович
В статье рассматривается проблема трансформации сегмента деловых периодических изданий на информационном рынке России. Выделяются основные причины данных процессов. Эти процессы вписываются в общие тенденции медийной глобализации