Деловой этикет

Найдено 1 определение
Деловой этикет
установленный порядок поведения в определенной социальной сфере, в данном случае – сфере предпринимательства, делового общения и управления.

Источник: Социология организаций и управления. Словарь основных понятий.

Найдено схем по теме — 1

Найдено научных статей по теме — 7

Читать PDF
176.05 кб

Владение основными принципами бизнес - этикета как фактор делового общения

Верченко Е.П.
В данной статье автор рассматривает основные принципы бизнес этикета. Манера поведения в сочетании со стилем одежды на девяносто процентов определяет отношение к деловому человеку.
Читать PDF
277.67 кб

Об актуальности формирования речевых этикетных норм делового общения у студентов вузов

Осина Елена Вячеславовна
Единое информационное пространство, образовавшееся в современной России, ставит перед высшей школой задачи в подготовке специалистов, владеющих речевым этикетом иноязычного делового общения как средством международных коммуникаций
Читать PDF
533.43 кб

Этика и деловой этикет в системе общегуманитарного образования аспирантов в горном институте

Т. А. Ларина
Деловой этикет является сложным системным прикладным знанием гуманитарного значения.
Читать PDF
277.15 кб

Результаты диагностики сформированности речевого этикета делового общения у студентов высшей школы

Осина Елена Вячеславовна, Капичникова Ольга Борисовна
Речевой этикет делового общения является важным компонентом общекультурных компетенций выпускника высшей школы, способствует поддержанию конструктивного взаимодействия в процессе межличностного и делового общения, позволяет свобод
Читать PDF
143.44 кб

Формирование коммуникативной компетенции студентов на основе этикетных норм делового иноязычного общ

Осина Елена Вячеславовна
Статья посвящена проблеме формирования коммуникативной компетенции студентов на основе этикетных норм делового иноязычного общения.
Читать PDF
266.06 кб

Обучение учащихся профильно ориентированных классов этикетному речевому поведению в ситуациях делово

Брадецкая И.Г.
Читать PDF
266.97 кб

Технологии формирования коммуникативной компетенции с учётом речевых этикетных норм делового общения

Иванова Любовь Михайловна, Осина Елена Вячеславовна
При введении в систему образования новых стандартов возникла необходимость активизации и развития индивидуальных качеств обучающихся.