Эффект аудитории

Найдено 1 определение
Эффект аудитории
присутствие публики, даже пассивной, само по себе влияет на скорость обучения или на выполнение задачи. Во время обучения присутствие зрителей скорее смущает испытуемого, но если решение освоено или в тех случаях, когда требуется физическое усилие, присутствие публики облегчает дело.

Источник: Словарь по комплексной реабилитации инвалидов 2010 г.

Найдено научных статей по теме — 7

Читать PDF
97.12 кб

Методы эффективного воздействия телеведущего на аудиторию

Красулевская Дарья Владимировна
В статье представлены различные вербальные и невербальные методы, применяемые телеведущими для наиболее эффективного воздействия теледискурса на аудиторию.
Читать PDF
724.43 кб

Эффективность каналов коммуникации с целевыми аудиториями технического университета

Шляхова С.С.
Статья посвящена исследованию каналов коммуникации с целевыми аудиториями крупного технического университета (Пермский национальный исследовательский технический университет ПНИПУ) в контексте концепции «академического капитализма
Читать PDF
103.60 кб

Специальные мероприятия как инструмент эффективной коммуникации с аудиториями аэропортов

Кушваха Неждат Кызы Кушваха, Тараненко Анна Владимировна
Статья посвящена изучению событийной коммуникации, дается определение специальных мероприятий, рассматриваются их цели, задачи, функции, виды, этапы жизненного цикла.
Читать PDF
288.88 кб

Эффекты воздействия на политическое сознание аудитории (на примере освещения "акта Магнитского" газе

Казаков Александр Александрович
Статья посвящена тому, как ведущие печатные издания Сша – «Вашингтон Пост», «Лос-Анджелес Таймс» и «Нью-Йорк Таймс» – использовали механизмы установления повестки дня и фрэйминга при освещении так называемого акта Магнитского.
Читать PDF
7.83 мб

Театральное искусство Челябинска в ракурсе аудиторного восприятия: проекция эффектов корпоративной к

Цукерман Григорий Владимирович
Аудиторное восприятие художественной продукции (финансово-экономический мониторинг функционирования учреждений культуры и искусства, социологические опросы) измеряемый, а потому достаточно объективный показатель эффективности разв
Читать PDF
491.59 кб

Учет многообразия потребностей аудитории важнейшее условие эффективного функционирования современног

Мясникова Марина Александровна
В статье доказывается необходимость учета потребностей аудитории, а не пресловутого массового вкуса, определяемого рейтинговыми подсчетами, для эф-фективного функционирования телевидения.
Читать PDF
176.00 кб

Эффективность системы опроса аудитории и отношение к ней в медицинских школах США и стран Карибского

Shutter Jamie