ФРАНЦОВ Юрий ПавловичФРАТРИЯ

Франшиза

Найдено 1 определение:

Франшиза

в экономике) (franchise), лицензия на право использования товарного знака, назв. или произв. технологии, а также на продажу к.-л. товара или услуги. Крупные компании, напр., владельцы сети экспресскафе фирмы Уимпи и Кентаки фрайд чикен, поставляют свою продукцию на рынок через независимые фирмы, получившие у них на это права. Ф. предоставляется лишь в том случае, если претендующая на нее фирма соответствует предъявляемым компанией стандартам кач-ва. Осн. аргумент в пользу Ф. заключается в том, что она стимулирует получившую ее фирму и снижает издержки продаж осн. компании.

Оцените определение:
↑ Отличное определение
Неполное определение ↓

Источник: Народы и культуры. Оксфордская иллюстрированная энцкилопедия

Найдено схем по теме Франшиза — 0

Найдено научныех статей по теме Франшиза — 0

Найдено книг по теме Франшиза — 0

Найдено презентаций по теме Франшиза — 0

Найдено рефератов по теме Франшиза — 0