заимствование одним народом у другого письменных средств для создания своей письменности или для ее изменения, совершенствования. Графические заимствования могут быть большого или небольшого объема – может заимствоваться основная часть алфавита или отдельные знаки. Первый случай – это, напр., алфавиты большинства европейских языков, основанные на латинском письме; кириллица и ее модификации у ряда славянских народов, основанные на греч. алфавите. Второй случай – это частичные заимствования в кириллицу из древнееврейского письма (опосредованным путем). Ср. влияние арабского письма на персидское, китайского – на японское и др.
176.37 кб
Лексические и графические заимствования как стилеобразующие элементы в рекламном тексте
В статье рассматривается заимствованная лексика, которая, сопровождая все процессы создания рекламы, способствует ее восприятию, как языковой компонент, несущий информативную нагрузку.