ИМИДЖ СОЦИАЛЬНЫЙ
ИМИДЖ СОЦИАЛЬНЫЙ
(от лат. imago - образ, вид), целенаправленно формируемый образ (лица, явления, предмета), призванный оказать эмоционально-психологическое воздействие в целях популяризации, рекламы и т. п.; одно из средств пропаганды (напр., имидж политического деятеля); типичный для группы представление-образ о «бытии» социальных феноменов, к-рый доминирует на специфическом для данной среды среднем уровне внутри социального мира. Эти представления-образы есть целостность сформированных субкультурой и сообщаемых посредством социализации установок, чувств, ассоциаций, включая толкования и оценки, к-рые относятся к самой личности или группе, к другим людям или группам, к соседним народам, партиям, предприятиям, маркам товаров и т. д.
Источник: Социология Словарь-справочник. 2006 г.