ИМИДЖ СОЦИАЛЬНЫЙ

Найдено 1 определение
ИМИДЖ СОЦИАЛЬНЫЙ
(от лат. imago - образ, вид), целенаправленно формируемый образ (лица, явления, предмета), призванный оказать эмоционально-психологическое воздействие в целях популяризации, рекламы и т. п.; одно из средств пропаганды (напр., имидж политического деятеля); типичный для группы представление-образ о «бытии» социальных феноменов, к-рый доминирует на специфическом для данной среды среднем уровне внутри социального мира. Эти представления-образы есть целостность сформированных субкультурой и сообщаемых посредством социализации установок, чувств, ассоциаций, включая толкования и оценки, к-рые относятся к самой личности или группе, к другим людям или группам, к соседним народам, партиям, предприятиям, маркам товаров и т. д.

Источник: Социология Словарь-справочник. 2006 г.

Найдено научных статей по теме — 15

Читать PDF
615.75 кб

Социальный имидж региона

Золина Галина Дмитриевна
В статье проводится содержательный и структурный анализ понятия «социальный имидж региона» в контексте социальных ценностей здоровья, семьи, образования, трудовой деятельности, уровня потребления, социальной активности, социальной
Читать PDF
347.49 кб

Имидж как атрибут социального поведения

Гузенина С. В., Федоров И. А., Логвинова Т. В.
Статья посвящена социальному поведению человека.
Читать PDF
162.10 кб

Имидж вуза и социальная ответственность

Семенова Лидия Михайловна
Читать PDF
1.21 мб

Социально-психологическая природа имиджа

Чертыкова Ирина Петровна
Статья посвящена методологическим вопросам имиджелогии: соотношению понятий «имидж» и «образ», доказывается, что имидж это структурная характеристика группового сознания, выполняющая функцию актуальной организации смыслов и содерж
Читать PDF
207.53 кб

Имидж в системе социального взаимодействия

Кормишина Г. М.
В статье представлены различные точки зрения на интерпретацию понятия «имидж». Обоснована полисемичность термина «имидж». Выявлены сущностные характеристики имиджа.
Читать PDF
296.71 кб

Социальное сравнение как детерминанта имиджа

Черемушникова И. К.
Читать PDF
224.17 кб

Социальная имиджелогия как социологическое знание

Кошлякова Мария Оскаровна
Статья посвящена изучению социальной имиджелогии как социологического знания. В системе социальных отношений социальная имиджелогия разрабатывает способы социально-техноло­гического реагирования субъектов на социальные ситуации.
Читать PDF
134.75 кб

Роль социальных сетей в формировании имиджа Китая

Чжан Шуан
Рассматривается влияние социальных сетей на общественное мнение, что не может не учитываться при выборе каналов воздействия и продвижения имиджа государства.
Читать PDF
747.59 кб

Социально-экономическая составляющая имиджа Украины

Семченко Александр Анатольевич
Статья посвящена рассмотрению социально-экономической составляющей имиджа Украины.
Читать PDF
302.73 кб

Имидж организации в контексте социального управления

Линючева Мария Васильевна
В статье поставлена цель проанализировать современные подходы к пониманию термина « имидж организации», обосновать и доказать возможность использования имиджа организации в качестве инструмента социального управления для выстраива
Читать PDF
143.58 кб

Имидж в системе социальных коммуникаций университета

Горбунова Олеся Валерьевна
Одним им коммуникационных инструментов связей с общественностью является имидж.
Читать PDF
548.04 кб

Роль социальных медиа в формировании имиджа политика

Фатыхова Диана Рустэмовна
В статье рассмотрены возможности применения социальных медиа при формировании имиджа политических деятелей.
Читать PDF
185.89 кб

Понятие политического имиджа в социальной психологии

Гасанов Исмаил Байрамович, Устюгов Михаил Александрович
Понятие «имидж» используется в работах по психологии политики, бизнеса, искусства. Говорят об имидже представителей искусства, политики, бизнеса. Этот термин употребляется в различных значениях.
Читать PDF
1.32 мб

Социально-философский анализ категории «Имидж региона»

Воробьев Игорь Владимирович
В статье понятие «имидж региона» рассматривается через анализ современных постмодернистских концепций общества и социального пространства.
Читать PDF
438.88 кб

Социально-психологическая природа индивидуального имиджа

Михайлов Геннадий Степанович, Перелыгина Елена Борисовна
В статье анализируется психологический механизм создания индивидуального имиджа.