ИМИДЖМЕЙКЕР
ИМИДЖМЕЙКЕР
специалист-психолог, который совершенствует внешний вид кандидата, манеру поведения, вербальные особенности и выполняет другие психологические действия, повышающие привлекательность кандидата в глазах избирателей.
Источник: Связи с общественностью в социально-культурной деятельности. Словарь-справочник. 2013 г.
ИМИДЖМЕЙКЕР
специалист, разрабатывающий стратегию и технику эффективного формирования имиджа какого-либо лица, фирмы, товара, выделяющий определенные ценностные характеристики, призванный оказать эмоционально-психологическое воздействие в целях популяризации, рекламы.
Источник: Социология массовой коммуникации: краткий глоссарий
Имиджмейкер
(с англ. «создатель образа») — специалист среднего и высшего уровней квалификации в гуманитарной сфере. Помогает клиенту создать у окружающих привлекательное впечатление о себе, выработать свой внешний образ и индивидуальный стиль поведения. Работает с политическими деятелями, людьми шоу-бизнеса, руководителями фирм и предприятий.
Источник: 1000 профессий традиционных новых редких краткий энциклопедический словарь. 2011
Имиджмейкер
в задачу И. входит не только создание внешне приятного облика (прически, стиля одежды), но и изменение самого человека, что бы он не только понравился своему зрителю, избирателю, но чтобы он по- другому относился к себе. Хорошие, приятные манеры, уверенные движения, приятная улыбка - все это входит в работу И. Также он отвечает за разработку текстов, сценариев, организации выступлений - все прорабатывается до деталей. Высококвалифицированный И. одновременно является хорошим психологом и специалистом по PR. И. выстраивает вокруг своего клиента любые комбинации, которые бы способствовали возвышению его имиджа. Посредством всех имеющихся методов и технологий он стремится донести образ клиента, его идеи, роли, в которых он выступает, до тех, ради кого делается вся эта работа. И. стремится добиться необходимого (не обязательно благоприятного) отражения облика клиента в "зеркале общественного мнения". Мощный стимул развитию имиджмейкерства как особого рода деятельности дают избирательные кампании. С кандидатами в президенты, лидерами политических партий на выборах в Государственную Думу, кандидатами на посты губернаторов работают зачастую целые команды И. Цель - увеличить привлекательность претендента в глазах населения. Еще один массовый потребитель услуг И. - шоу-бизнес.
Источник: Терминологический словарь карьеры. М. МГТУ им. Н.Э. Баумана 2014