simulation) — электронное копирование или воспроизведение уникальных объектов. Наиболее известное социологическое применение термина осуществил Бодрияр (1983): современное общество настолько насыщено электронными моделями и версиями уникальных объектов, что различия между действительностью и вымыслом более не имеют силы. См. также Лурд; Гиперреальность.
ИМИТАЦИЯ
ИМИТАЦИЯ
Источник: Большой толковый социологический словарь
ИМИТАЦИЯ
от лат. imitatio - подражание) - англ. imitation; нем. Imitation. 1. Подражание ч.-л. или к.-л.; воспроизведение. 2. Более или менее точное копирование индивидом поведения других людей или групп, являющееся одним из механизмов социализации. 3. По Г. Д. Тарду - законы И. - основной фактор объяснения всей совокупности соц. явлений. 4. Подделка, изготовление предметов, похожих на дорогие изделия.
Источник: Большой словарь по социологии, проект www.rusword.com.ua
Имитация
процесс разработки модели реальной ситуации и выполнения экспериментов с целью понять, как будет реально изменяться ситуация [16.– С.684–685]. –способ сбора фактологической информации, предполагающий замещение свойств и параметров исследуемого процесса системой значений, символов, формирующих объективное и целостное представление об объекте в единстве его статических и динамических характеристик [23.– С.359].
Источник: Социология. Словарь.
Имитация
(от лат. imitatio – подражание; передразнивание). Імітація. Simulation (imitation). 1. Подражание чему-либо или кому-либо; воспроизведение. 2. Копирование индивидом поведения других людей как один из механизмов социализации. 3. Согласно Г. Т. Тарду – законы И. являются основным фактором объяснения социальных явлений. 4. Средство создания видимости активной деятельности, используемое индивидами, группами, организациями и даже правительствами для создания благоприятного отношения к себе.