ИНТЕРВЬЮ В социолингвистикеИНТЕРВЬЮ ГРУППОВОЕ

ИНТЕРВЬЮ ГЛУБИННОЕ

Найдено 6 определений термина ИНТЕРВЬЮ ГЛУБИННОЕ

Показать: [все] [краткое] [полное] [предметную область]

Автор: [отечественный] Время: [современное]

ИНТЕРВЬЮ ГЛУБИННОЕ

англ. interview, in depth/depth; нем. Tiefeninterview. Интенсивное и детальное интервью, предназначенное для выяснения неизвестных переменных глубоких пластов более широкого соц.-психол. контекста, недоступных при стандартизированном интервью.

Оцените определение:
↑ Отличное определение
Неполное определение ↓

Источник: Большой словарь по социологии, проект www.rusword.com.ua

Интервью глубинное

как метод представляет собой непринужденную беседу двух людей, в которой один из участников – интервьюер – помнит, что в данной ситуации он выступает как профессиональный исследователь, имитирующий роль полноправного собеседника [25. – С. 103].

Оцените определение:
↑ Отличное определение
Неполное определение ↓

Источник: Социология. Словарь.

Глубинное интервью

интервью, которое предполагает обсуждение не только общей темы, но и предварительно продуманного специального круга вопросов, определяющих структуру, содержание этой темы, причем в том виде, в каком она представляется исследователям на момент опроса.

Оцените определение:
↑ Отличное определение
Неполное определение ↓

Источник: Краткий словарь основных понятий по социологии

Интервью глубинное (клиническое)

разновидность интервью, ориентированная на получение глубинной информации, насыщенной большим объемом содержания, как о социальных процессах, событиях и действиях людей, включая и опрашиваемых, так и о внутренних побуждениях, склонностях, мотивах поступков и оценок, высказываемых интервьюерами.

Оцените определение:
↑ Отличное определение
Неполное определение ↓

Источник: Социологический словарь проекта Socium

ИНТЕРВЬЮ ГЛУБИННОЕ (клиническое, интенсивное)

социологическое интервью , которое используется: 1) для зондажа общественного мнения по различным вопросам; 2) в разведывательных исследованиях; 3) при изучении мотивов и ориентаций опрашиваемых. В данном случае, кроме общей темы исследования, задан определенный круг вопросов, на которые необходимо получить ответ. Стратегия и тактика ведения беседы остается на усмотрение интервьюера, что требует от него высокого профессионализма.

Е.Е. Кучко

Оцените определение:
↑ Отличное определение
Неполное определение ↓

Источник: Социология: энциклопедия

Глубинное интервью (in-depth interview)

Один из методов маркетинговых исследований, когда квалифицированный интервьюер задает респонденту несколько зондирующих вопросов, чтобы понять, почему он ведет себя определенным образом или что он думает об определенной проблеме. Респонденту задаются вопросы по исследуемой теме, на которые он отвечает в произвольной форме.

Данный метод применяется для сбора информации о новых концепциях, дизайне, рекламе и других методах продвижения продукта; он помогает лучше разобраться в мотивах поведения потребителей, принятия решений на индивидуальном уровне, в эмоциональных и личностных аспектах жизни потребителей, получить данные об использовании определенных продуктов.

Оцените определение:
↑ Отличное определение
Неполное определение ↓

Источник: Термины маркетинговых и социологических исследований

Найдено схем по теме ИНТЕРВЬЮ ГЛУБИННОЕ — 0

Найдено научныех статей по теме ИНТЕРВЬЮ ГЛУБИННОЕ — 0

Найдено книг по теме ИНТЕРВЬЮ ГЛУБИННОЕ — 0

Найдено презентаций по теме ИНТЕРВЬЮ ГЛУБИННОЕ — 0

Найдено рефератов по теме ИНТЕРВЬЮ ГЛУБИННОЕ — 0