Исследование люнгитюдноеИССЛЕДОВАНИЕ МЕЖКУЛЬТУРНОЕ

Исследование маркетинговое

Найдено 3 определения термина Исследование маркетинговое

Показать: [все] [краткое] [полное] [предметную область]

Автор: [отечественный] Время: [современное]

Маркетинговое исследование

социологическое исследование с целью изучения фактов и процессов экономической среды, проблем производства, труда и управления.

Оцените определение:
↑ Отличное определение
Неполное определение ↓

Источник: Краткий словарь по социологии

Исследование маркетинговое

от англ. market – рынок) – вид прикладного социологического исследования (см. Исследование социологическое прикладное), имеющий своей целью изучение конъюнктуры рынка к.-л. товара.

Оцените определение:
↑ Отличное определение
Неполное определение ↓

Источник: Основные социологические термины. Учебное пособие

Исследование маркетинговое

прикладное социологическое исследование, ориентированное на постоянное обеспечение интересов заказчика на основе тщательного изучения процессов, происходящих на рынке товаров, выявление основных тенденций в динамике спроса и предложения на определенные виды товаров.

Оцените определение:
↑ Отличное определение
Неполное определение ↓

Источник: Социологический словарь проекта Socium

Найдено схем по теме Исследование маркетинговое — 0

Найдено научныех статей по теме Исследование маркетинговое — 0

Найдено книг по теме Исследование маркетинговое — 0

Найдено презентаций по теме Исследование маркетинговое — 0

Найдено рефератов по теме Исследование маркетинговое — 0