Изучение рынка

Найдено 1 определение
Изучение рынка
market research), исследование потребностей и предпочтений потребителей, а также соответствие предлагаемых для продажи товаров и услуг существующим требованиям; в экономике И.р. — это изучение потребностей рынка. Обычно цель И.р. состоит в получении информации, к-рая поможет смоделировать изделие или услугу и предложение их покупателю (упаковка и маркетинг), чтобы обеспечить т.о. макс, уровень продаж и доходов. Методы И.р. могут быть довольно простыми: напр., изучение предварительных оценок персонала, занимающегося продажей, либо исследование предыдущих продаж того же или похожего изделия или конкурирующей продукции. Могут проводиться и более сложные исследования отношения потребителей к продукции — по почте, телефону или путем персонального опроса среди выборочных групп нас. с учетом возраста, пола, социального и эконом, положения или геогр. местонахождения социальная классификация). Новая продукция может быть сначала опробована в каком-то ограниченном р-не. И.р. получило признание как вид проф. деят-ти в 1920—30-х гг.; после 2-й мировой войны ведущее место в применении и развитии И.р. заняли амер. и яп. компании.

Источник: Народы и культуры. Оксфордская иллюстрированная энцкилопедия

Найдено научных статей по теме — 14

Читать PDF
239.71 кб

Изучение фармацевтического рынка желатиновых капсул на российском рынке

Близнюк Алиса Сергеевна
В статье проводится анализ потребительского спроса лекарственных средств в форме желатиновых капсул на российском рынке, указываются лидеры продаж, данный потребителей анкетирования потребителей.
Читать PDF
204.33 кб

Изучение потребностей книжного рынка для стимулирования покупательского спроса

М. А. Дрозд
Читать PDF
267.76 кб

Изучение потребностей рынка труда в менеджерах социально-культурной деятельности

Нюшенкова М. Л.
Трудоустройство выпускников Самарской государственной академии культуры и искусств определяется их конкурентоспособностью и востребованностью на рынке труда.
Читать PDF
699.33 кб

Метод экспертного опроса на примере изучения проблем фармацевтического рынка России

Симченко Алиса Павловна
Метод экспертного опроса является одним из самых распространенных среди качественных методов социологии. Эксперты являются источником уникальной информации. Однако у него есть свои недостатки и ограничения.
Читать PDF
6.59 мб

Деловая игра "емкость рынка" как метод интерактивного изучения дисциплины "маркетинг"

Репринцева Елена Васильевна
В статье рассматривается применение интерактивных методов обучения как одно из важных направлений совершенствования подготовки студентов в современном вузе.
Читать PDF
489.71 кб

Изучение особенностей информационного взаимодействия участников фармацевтического рынка

Грибкова Елена Ивановна, Галкина Галина Анатольевна, Лагуткина Татьяна Петровна
Качественно предоставленная информация и правильно выбранное средство товарной информации оказывают положительное влияние на посетителя аптеки в процессе принятия решения о покупке.
Читать PDF
166.98 кб

Маркетинговый подход к изучению рынка антацидных и противоязвенных лекарственных препаратов

Базаркина О. В., Ибрагимова А. Н.
Читать PDF
220.81 кб

Изучение потребностей рынка труда в целях организации профессиональной ориентации школьников

Понамарева Е.В.
Представлены результаты опроса респондентов различных организаций и предприятий Кемеровской области по проблемам профориентации школьников.
Читать PDF
1.27 мб

Изучение проблем профессиональной адаптации молодых специалистов к условиям фармацевтического рынка

Болдырева Е.В.
Данная статья посвящена изучению проблем профессиональной адаптации молодых специалистов к условиям фармацевтического рынка.
Читать PDF
289.81 кб

Разработка методических подходов к изучению рынка образовательных услуг дистанционной формы обучения

Ежова Т.В., Стрелкова Е.В.
Цель исследования разработка методических подходов к изучению рынка образовательных услуг дистанционной формы обучения фармацевтических работников в сети Интернет для совершенствования управления фармацевтическими кадрами.
Читать PDF
447.81 кб

Применение кластерного анализа и множественной регрессии в изучении аптечного рынка Дальнего Востока

Степанов А.С., Манжула И.С., Кожевникова Т.В.
В статье представлен подход к группировке аптечных организаций российского Дальнего Востока с использованием кластерного анализа.
Читать PDF
335.77 кб

Изучение ожиданий участников рынка к компетенциям клинического проектного менеджера при проведении к

Маликов А.Я., Вербицкая Е.В., Додонова И.В., Кочорова Л.В., Семенов Тянь-Шанский В.Л., Толмачев А.Н., Колбин А.С., Вишняков Н.И., Хрусталев М.Б.
Одной из приоритетных задач, которые предстоит решить нашей стране, является задача возрождения отечественной фармацевтической промышленности и обеспечение полного цикла разработки и производства ЛС.
Читать PDF
476.52 кб

Изучение конкурентоспособности производства йогурта с селеном в перспективе развития рынка кисломоло

Скриплева Е.А., Арсеньева Т.П.
В настоящее время создаются новые виды кисломолочных напитков, обладающих лечебно-профилактическими свойствами.
Читать PDF
807.66 кб

Изучение российского рынка научных услуг по приоритетным направлениям развития науки, технологий и т

Белаш Ольга Юрьевна, Рыжов Николай Геннадьевич, Кутузов Владимир Михайлович, Шестопалов Михаил Юрьевич
В статье описываются результаты маркетингового исследования востребованности научных услуг на рынке промышленных предприятий России.