Кабинет министровКАБЛУКОВ Николай Алексеевич

Кабинетные исследования

Найдено 1 определение:

Кабинетные исследования (desk research)

В начале каждого маркетингового исследования имеет смысл использовать именно этот метод сбора информации, так как он достаточно дешев и может обеспечить такой информацией как общие данные о состоянии рынка, его тенденциях, данные о доходах и расходах, демографические данные, статистику производства, сведения о действиях конкурентов в данном секторе рынка и т.д.

Хотя кабинетные исследования чаще относят к методам работы со вторичной информацией и являются первым этапом многих маркетинговых исследований, но некоторые виды кабинетных исследований являются вполне самостоятельным методом добычи информации и могут заканчиваться полным маркетинговым отчетом.

Например, мониторинг рекламных объявлений в СМИ может дать возможность проанализировать рекламную активность конкурирующих фирм и особенности их рекламных стратегий. Для анализа тенденций развития отрасли промышленности вполне может оказаться достаточным проведение кабинетного исследования на основе данных статистических органов, информации министерств и публикаций в СМИ.

Оцените определение:
↑ Отличное определение
Неполное определение ↓

Источник: Термины маркетинговых и социологических исследований

Найдено схем по теме Кабинетные исследования — 0

Найдено научныех статей по теме Кабинетные исследования — 0

Найдено книг по теме Кабинетные исследования — 0

Найдено презентаций по теме Кабинетные исследования — 0

Найдено рефератов по теме Кабинетные исследования — 0