КОЭФФИЦИЕНТ ТЕХНИЧЕСКОЙ ГОТОВНОСТИ ПАРКА ПОДВИЖНОГО СОСТАВА

Найдено 1 определение
КОЭФФИЦИЕНТ ТЕХНИЧЕСКОЙ ГОТОВНОСТИ ПАРКА ПОДВИЖНОГО СОСТАВА
показатель, характеризующий техническое состояние парка и качество инженерной службы пр-тий. Для автомобильного транспорта определяется коэффициент технической готовности
img width="75" height="27" src="/upload/content/1582184185_28.files/image278.jpg"
удельный вес автомобиле-дней в технически исправном состоянии
img width="96" height="31" src="/upload/content/1582184185_28.files/image279.jpg"
в общем итоге автомобиле-дней пребывания на пр-тии
img width="60" height="30" src="/upload/content/1582184185_28.files/image280.jpg"
за период, т.е.:
img width="162" height="57" src="/upload/content/1582184185_28.files/image281.jpg"
Общее количество автомобиле-дней нахождения подвижного состава в технически исправном состоянии складывается из количества автомобиле- дней работы и количества автомобиле-дней простоя в технически исправном состоянии, т.е. простоя по эксплуатационным причинам (отсутствие грузов, водителя, праздничные и выходные дни, бездорожье и др.). Информация, необходимая для изучения технического состояния парка, содержится в табеле учета автопарка, на основе которого строится баланс автомобиле-дней на пр-тии. Для воздушного транспорта (самолето- вертолетный парк) определяется процент исправности парка
img width="35" height="22" src="/upload/content/1582184185_28.files/image282.png"
удельный вес (в процентах) исправных самолето-суток за период
img width="100" height="30" src="/upload/content/1582184185_28.files/image283.jpg"
в общем объеме самолето-суток за период
img width="69" height="27" src="/upload/content/1582184185_28.files/image284.jpg"
:
img width="140" height="54" src="/upload/content/1582184185_28.files/image285.jpg"
Информация, необходимая для расчета показателя, содержится в «Карточке по учету работы самолета». Для ж.-д. транспорта: локомотивы- исчисляется процент исправности локомотивного парка ( Т a )- отношение исправных локомотиво-часов или локомотиво-суток к общему количеству локомотиво-часов или локомотиво-суток нахождения в распоряжении дороги, т.е.:
img width="311" height="320" src="/upload/content/1582184185_28.files/image286.jpg"
Первоначальный документ учета наличия и распределения локомотивного парка на эксплуатируемый и неэксплуатируемый парк с указанием причины- журнал дежурного по депо. Учет ведется в локомотиво-часах. Число локомотиво-суток определяется делением числа локомотиво- часов на 24 (число часов в сутках). Вагоны- исчисляются: процент технической неисправности вагонов за каждый день, процент технической неисправности за отчетный период (a ¢ТН). Процент технической неисправности вагонов за каждый день:
img width="309" height="178" src="/upload/content/1582184185_28.files/image287.jpg"
За отчетный период показатель (средний процент) технической неисправности парка исчисляется по формуле:
img width="158" height="67" src="/upload/content/1582184185_28.files/image288.jpg"
img width="319" height="498" src="/upload/content/1582184185_28.files/image289.jpg"

Источник: Энциклопедия статистических терминов. т.4. Экономическая статистика