КоммуникаторКоммуникации вертикальные

Коммуникации в управлении

Найдено 1 определение:

Коммуникации в управлении (организации)

общение, передача информации от органа к органу, от человека к человеку в процессе деятельности руководителя (органа) и связана с выполнением следующих процедур и операций: получение, проверка и обработка информации; разработка и реализация решений; контроль и корректирование их выполнения; систематизация и хранение данных по выполненным решениям. Основной способ реализации этой деятельности – коммуникации, которые рассматриваются как процесс и как явление. Как процесс они отражают принципы и закономерности обмена информацией между людьми, как явление – представляют установленные нормы (правила, инструкции, положения) взаимодействие между людьми в рамках организаций, соответствующих организационных форм. Типология коммуникации: между организацией и внешней средой; внутри организации (во внутренней среде) – вертикальные, горизонтальные, межличностные коммуникации, формальные (официальные) и неформальные (неофициальные).

Оцените определение:
↑ Отличное определение
Неполное определение ↓

Источник: Социология коммуникации Учеб. пособие для вузов

Найдено схем по теме Коммуникации в управлении — 0

Найдено научныех статей по теме Коммуникации в управлении — 0

Найдено книг по теме Коммуникации в управлении — 0

Найдено презентаций по теме Коммуникации в управлении — 0

Найдено рефератов по теме Коммуникации в управлении — 0