КОНТЕНТ-АНАЛИЗКонтент-анализ телепередач

Контент-анализ СМИ

Найдено 1 определение:

Контент-анализ СМИ

экспериментальный способ изучения деятельности СМИ с использованием методов программного моделирования. Анализ проводится на основе изучения общественного мнения и применяется для определения степени эффективности различных звеньев коммуникационного процесса в СМИ. Изучение рынка и общественного мнения путем опросов и последующих анализов некоторые исследователи считают родовым признаком информационного ландшафта американского развитого капитализма, способствующим в целом укреплению институционной инфраструктуры. Посредством контент-анализов выявляется роль СМИ в формировании вкусов, интересов, мнений различных социальных слоев и групп и их отношением к тем или иным тенденциям в различных сферах общественного развития – торговле, экономике, политике, экологии и др. Большое внимание уделяется изучению роли СМИ в избирательных кампаниях. В рекомендательной части контент-анализов обычно содержатся предложения для журналистов о том, каким образом следует обращаться с разного рода информацией, дабы избежать нежелательного «эффекта бумеранга», который может возникнуть как результат грубой рекламы или броских сенсационных новостей.

Оцените определение:
↑ Отличное определение
Неполное определение ↓

Источник: Энциклопедический словарь СМИ

Найдено схем по теме Контент-анализ СМИ — 0

Найдено научныех статей по теме Контент-анализ СМИ — 0

Найдено книг по теме Контент-анализ СМИ — 0

Найдено презентаций по теме Контент-анализ СМИ — 0

Найдено рефератов по теме Контент-анализ СМИ — 0