corporateness). Чувство принадлежности к единой группе, в которой индивиды имеют общие взгляды и убеждения.
Корпоративность
Корпоративность
Источник: Социология. Глоссарий: основные понятия и важнейшие термины
Корпоративность
от лат. «объединенный») - чувство принадлежности к группе, свойственное входящим в нее индивидам, которые связаны общими взглядами и убеждениями [98].
Источник: Социальный менеджмент. Словарь-справочник учеб. пособие
Корпоративность
corporatism), особенность полит, системы, при к-рой эконом, и социальная политика осуществляются на основе соглашений между предприятиями, профсоюзами и пр-вом. Термин К. использовался для описания обществ, систем, к-рые, формально будучи парлам. демократиями, большую роль в формировании политики предоставили организованным интересам. В обмен на это группы, связанные общими интересами, в первую очередь объединения работодателей и профсоюзы, соглашаются убедить своих членов следовать директивам пр-ва, напр., путем применения политики цен и доходов. Следствием этого, в частности, является ограничение Свободного рынка, препятствующее эконом, росту, из-за чего корпоративные договоренности подверглись критике со стороны новых правых. Все развитые кап. об-ва проявляют опред. черты К., но уровень ее весьма различен от Австрии и Швеции, где он наиб, высок, до США и Великобритании, где он сравнительно низок.
Источник: Народы и культуры. Оксфордская иллюстрированная энцкилопедия