Корпоративность

Найдено 3 определения
Показать: [все] [проще] [сложнее]

Автор: [российский] [зарубежный] Время: [постсоветское] [современное]

Корпоративность
corporateness). Чувство принадлежности к единой группе, в которой индивиды имеют общие взгляды и убеждения.

Источник: Социология. Глоссарий: основные понятия и важнейшие термины

Корпоративность
от лат. «объединенный») - чувство принадлежности к группе, свойственное входящим в нее индивидам, которые связаны общими взглядами и убеждениями [98].

Источник: Социальный менеджмент. Словарь-справочник учеб. пособие

Корпоративность
corporatism), особенность полит, системы, при к-рой эконом, и социальная политика осуществляются на основе соглашений между предприятиями, профсоюзами и пр-вом. Термин К. использовался для описания обществ, систем, к-рые, формально будучи парлам. демократиями, большую роль в формировании политики предоставили организованным интересам. В обмен на это группы, связанные общими интересами, в первую очередь объединения работодателей и профсоюзы, соглашаются убедить своих членов следовать директивам пр-ва, напр., путем применения политики цен и доходов. Следствием этого, в частности, является ограничение Свободного рынка, препятствующее эконом, росту, из-за чего корпоративные договоренности подверглись критике со стороны новых правых. Все развитые кап. об-ва проявляют опред. черты К., но уровень ее весьма различен от Австрии и Швеции, где он наиб, высок, до США и Великобритании, где он сравнительно низок.

Источник: Народы и культуры. Оксфордская иллюстрированная энцкилопедия

Найдено научных статей по теме — 15

Читать PDF
175.55 кб

Корпоративность как основание безопасности организации

Бусыгина Инна Сергеевна
В статье обосновывается положение о том, что главным условием при обеспечении безопасности современной организации выступает идея корпоративности как консолидированности в диаде «человек-организация».
Читать PDF
178.99 кб

Корпоративность в «Обществах знания»

Филатов С. В.
Читать PDF
6.50 мб

Корпоративность как объект культурологического осмысления: к постановке проблемы

Цукерман Григорий Владимирович
Материал посвящен осмыслению феномена корпоративности в различных его значениях: «корпоративность в культуре», «корпоративная культура», «культура как корпоративность», «культура корпоративности».
Читать PDF
192.69 кб

Сплоченная корпоративность и эмпатийная коммуникация в областях экономики, культуры и гуманитарного

Ширшов Игорь Евгеньевич
В статье анализируются проявления и перспективы развития корпоральности и эмпатийной коммуникации в экономических и управленческих системах восточных и западных стран, России и Беларуси.
Читать PDF
180.49 кб

Корпоративность образовательного учреждения

Волгина Ирина Владимировна, Галагузова Минненур Ахметхановна
Рассматривается сущность феномена «корпоративного духа образовательного учреждения», влияния команды на развитие личности, обосновывается, что профессиональное саморазвитие педагогов и учащихся образовательного учреждения актуализ
Читать PDF
0.00 байт

Особенности корпоративной культуры в постсоветском российском обществе

Шумейко Михаил Валерьевич
Наряду с налаживанием новых экономических механизмов функционирования большинство промышленных предприятий переживает сегодня процессы вторичной внутренней интеграции, координации, формирования новых правил, процедур и стандартов
Читать PDF
410.01 кб

Влияние социокультурных факторов на формирование национальной модели корпоративного управления (конц

Шумейко М. В.
Читать PDF
481.17 кб

Формирование корпоративной культуры как маркетинговая задача

Усов В. Р., Шабанов Ю. М.
В статье рассматриваются вопросы практического реформирования корпоративной культуры на этапе разработки проектных установок и ценностных ориентаций стейкхолдерами компании.
Читать PDF
209.08 кб

Опыт реформирования корпоративной культуры научнопроизводственного предприятия

Усов В. Р., Французова С. В.
В статье рассматривается опыт практической постановки процесса реформирования корпоративной культуры на предприятии, описываются методологические ошибки менеджмента, стадии и технологии реформирования, методика работы консультанто
Читать PDF
225.41 кб

Типология корпоративной культуры

Шумейко М. В.
Читать PDF
105.39 кб

Управление корпоративной культурой в нефтегазовой отрасли России: научно-теоретические подходы и ана

Корюкин Алексей Петрович
Анализируется проблема управления корпоративной культурой. Рассматриваются теоретические и практические аспекты корпоративной культуры в нефтегазовой отрасли.
Читать PDF
139.70 кб

Коучинг как новая эффективная социальная технология формирования трудовой мотивации и корпоративного

Капица Сергей Иванович
Статья посвящена анализу применения новых социальных технологий управления, направленных на формирование социального профессионального поведения сотрудников современной организации.
Читать PDF
453.94 кб

Потенциал корпоративной культуры государственных компаний

Гайдукова Г. Н.
Читать PDF
119.84 кб

Трудовая комфортность работников как результативно-эмоциональная составляющая корпоративной культуры

Солодова Наталия Германовна
Исследованы взаимозависимость и взаимопроникновение организационного поведения и корпоративной культуры. Раскрыта трудовая комфортность работников в качестве результативно-эмоциональной составляющей корпоративной культуры.
Читать PDF
192.55 кб

Субъективные факторы и их влияние на корпоративное управление в современной России

Шумейко Михаил Валерьевич
В статье проводиться обстоятельный анализ, а также дается оригинальная авторская трактовка субъективных факторов и их влияние на корпоративное управление в современной России.

Похожие термины:

  • КОРПОРАТИВНОЕ ПРЕСТУПЛЕНИЕ

    corporate crime) - см. преступления "белых воротничков".
  • гражданство корпоративное

    добровольные пожертвования на социальные нужды и самоограничение компаний под влиянием общества. - Литература: Полищук Л. Бизнесмены и филантропы // Pro et Contra, 2006. № 1; Vogel, D. The Market for Virtue: The Potential and Limits o
  • КОРПОРАТИВНОЕ ДОБРОВОЛЬЧЕСТВО

    элемент корпоративной культуры, направленный на вовлечение членов корпорации в добровольческую деятельность, создание условий для реализации ими добровольческих проектов и признание их добров
  • КОРПОРАТИВНОЕ УПРАВЛЕНИЕ

    система взаимодействия между органами управления компании, акционерами и заинтересованными лицами, призванная обеспечить эффективное руководство деятельностью корпорации и контроль над ней. В
  • Специалист по корпоративной этике

    специалист высшего уровня квалификации в областях финансов и права. Работает преимущественно в компаниях, занимающихся производством потребительских товаров, новых технологий, розничной торгов
  • Специалист по корпоративной культуре

    специалист высшего уровня квалификации в сфере управления и развития персонала. Отвечает за разработку системы внутрикорпоративных ценностей и их воплощение в деятельность сотрудников. Для это