Корпоративные ценности

Найдено 1 определение
Корпоративные ценности
компоненты корпоративной культуры, наделяемые особым значением в сознании работников компании и вследствие этого регулирующие их общественное поведение [25, 31].

Источник: Социальный менеджмент. Словарь-справочник учеб. пособие

Найдено научных статей по теме — 15

Читать PDF
1.06 мб

Значение ценностей в корпоративной культуре

Хасянова Марина Гумеровна
В статье рассматривается проблема формирования корпоративной культуры организации, основным элементом которой являются корпоративные ценности.
Читать PDF
534.03 кб

Ценности и мифы как ядро корпоративной культуры

Клименко Анжела Анатольевна
В данной статье рассматривается проблематика формирования корпоративной культуры компании, особое внимание уделено ценностям и мифам, влияющим на успешное развитие предприятия.
Читать PDF
381.33 кб

Корпоративная пресса и формирование духовных ценностей

Чемякин Ю.В.
Читать PDF
882.45 кб

Диалектика ценностей в контексте корпоративной культуры

Левицкая П. В.
Данная статья посвящена проблеме взаимного влияния ценностей в контексте корпоративной культуры. Автор проводит анализ базовых понятий, раскрывающих суть данной проблемы.
Читать PDF
79.02 кб

Корпоративная культура: ценностные основания интеграции

Цукерман Григорий Владимирович
Содержание данной статьи ориентировано на осмысление концепта «корпоративная культура»: ее значения, выхода на ценностные основания интеграции, философско-символические составляющие развития корпораций.
Читать PDF
344.84 кб

Корпоративная культура как нормативно-ценностная система

Макеев Валерий Александрович
Корпоративная культура рассмотрена как нормативно-ценностная система.
Читать PDF
178.90 кб

Национальные ценности и развитие корпоративного управления

Шумейко Михаил Валерьевич
В статье представлен социологический анализ корпоративного управления с учетом российской специфики.
Читать PDF
418.51 кб

Корпоративные ценностные ориентации курсантов военных вузов

Алакаев Евгений Александрович, Богуславская Марина Юрьевна
На основе результатов социологического исследования 2016-2017 гг. дана характеристика состояния корпоративных ценностных ориентаций курсантов военных вузов Министерства обороны Российской Федерации.
Читать PDF
486.96 кб

Знание как ценностный фактор управления корпоративной культурой

Бикметов Евгений Юрьевич, Хуснутдинова Айгуль Валинуровна
В статье исследуется знаниевый компонент корпоративной культуры. Корпоративная культура сопряжена с процессом развития знания, экономическим образом мышления, который задает магистральные направления политики корпорации.
Читать PDF
31.42 мб

Личностные ценности преподавателей в контексте корпоративной культуры вуза

Сурженко Лариса Викторовна
Важным стратегическим инструментом, направляющим все подразделения и отдельных сотрудников на единые цели является корпоративная культура. Связующим звеном между культурой организации и духовным миром личности выступают ценности.
Читать PDF
176.54 кб

Ценности как факторы моды и корпоративной культуры в информационном обществе

Окладникова Елена Алексеевна
Читать PDF
621.83 кб

О методологических подходах к исследованию ценностей в корпоративной культуре

Кузьмичева Ирина Николаевна
Рассматриваются содержание понятия «ценности», «корпоративная культура», роль ценностей в корпоративной культуре, методологические подходы к исследованию ценностей в корпоративной культуре
Читать PDF
416.25 кб

Ценностные ориентации персонала как основа корпоративной культуры предприятия

Десфонтейнес Лариса Григорьевна, Семенова Юлия Евгеньевна
Работа посвящена анализу ценностных ориентаций персонала торгового предприятия.
Читать PDF
63.11 кб

Корпоративные ценности как управленческий ресурс государственной гражданской службы

Шедий Мария Владимировна
Статья посвящена исследованию современной системы корпоративных ценностей государственной гражданской службы.
Читать PDF
674.33 кб

Корпоративная культура как ценностная основа функционирования современного университета

Прохоров А.В.
В статье представлен обзор специальной литературы по проблемам формирования корпоративной культуры университета.