Корпоративный бренд

Найдено 1 определение
Корпоративный бренд
основа имиджа компании, определяющая устойчивое представление клиентов, партнеров и общественности о престиже организации, качестве ее товара и услуг, репутации руководителей [40, 118].

Источник: Социальный менеджмент. Словарь-справочник учеб. пособие

Найдено научных статей по теме — 2

Читать PDF
113.72 кб

Развитие бренда вуза как способ диверсификации корпоративной культуры

Иванова Зинаида Ильинична, Кофанов Андрей Викторович, Еленев Константин Сергеевич
В основе статьи лежат материалы конкретно'социологических исследований корпоратив' ных субкультур и аудита бренда МГСУ.
Читать PDF
1.14 мб

КОРПОРАТИВНАЯ СОЦИАЛЬНАЯ ОТВЕТСТВЕННОСТЬ КАК ФАКТОР, ВЛИЯЮЩИЙ НА ИМИДЖ БРЕНДА И УДОВЛЕТВОРЕННОСТЬ ПО

Воробьева Олеся Александровна
Корпоративная социальная ответственность становится одной из главных концепций, внедряемых в маркетинговые стратегии средних и крупных компаний, так как является важным фактором конкуренции, прежде всего потому, что КСО влияет на