Логотип

Найдено 2 определения
Показать: [все] [проще] [сложнее]

Автор: [российский] Время: [современное]

ЛОГОТИП
элемент фирменного стиля, представляющий собой оригинальное начертание наименования рекламодателя. Является одной из форм товарных знаков, поэтому на логотип распространяются требования соответствующей регистрации, после которой он подлежит правовой защите.

Источник: Связи с общественностью в социально-культурной деятельности. Словарь-справочник. 2013 г.

Логотип
греч. Logos – слово + Typos – отпечаток), оригинальное начертание, изображение полного или сокращенного наименования компании или продуктов ее производства. Логотип разрабатывается с целью привлечения внимания к компании и ее продукции. В сфере СМИ словом logo (logotype) марки, знаки, эмблемы рекламируемых товаров или самих информационных средств. На телевидении изображение логотипа помещается обычно в углу экрана таким образом, чтобы оно в наименьшей степени мешало восприятию основного содержания телепередач. В телевизионной практике изображение логотипа помещается также на микрофонах корреспондентов, чтобы таким способом обозначить (при съемках синхронов-интервью, или корреспондента в кадре) присутствие своей съемочной группы на месте событий. Логотип также выполняет функцию рекламного стимулирования (ptomotion).

Источник: Энциклопедический словарь СМИ

Найдено научных статей по теме — 10

Читать PDF
13.16 мб

ВИЗУАЛЬНЫЕ АТРИБУТЫ БРЕНДА ГАСТРОНОМИЧЕСКОГО ФЕСТИВАЛЯ: ЛОГОТИП, ФИРМЕННЫЙ СТИЛЬ, САЙТ

Савчук Галина Анатольевна, Завьялова Ирина Игоревна
В современном обществе всю большую популярность приобретают гастрономические фестивали. Этот формат позволяет влиять на эмоциональную вовлеченность потребителя в процесс выбора и покупки товара.
Читать PDF
1.25 мб

Логотип как компонент фирменного стиля предвыборной кампании

Кокуш Марина Юрьевна
В статье рассматривается такая эстетическая составляющая политических коммуникаций, как фирменный стиль. Особое внимание уделяется его визуальному аспекту и, прежде всего, процессу разработки эмблемы или логотипа.
Читать PDF
13.59 мб

ЛОГОТИП КАК ОСНОВНОЙ СМЫСЛОВОЙ ЭЛЕМЕНТ ВИЗУАЛЬНОЙ КОММУНИКАЦИИ БРЕНДА: АНАЛИЗ И ИНТЕРПРЕТАЦИЯНА ПРИМ

Куликова Елена Владимировна
В настоящее время потребители за сутки видят огромное количество логотипов, но запоминается им лишь небольшая часть увиденного. Каждый из этих логотипов уникален и несет определенную смысловую нагрузку.
Читать PDF
477.19 кб

Типизация Логоса в логотипе

Лебедев Никита Андреевич
В статье анализируются культурологические аспекты термина «логотип». Логотип рассматривается как бинарное лингвистическое сращение: лого + тип. Последовательно анализируется культурная эволюция обоих понятий.
Читать PDF
441.47 кб

Роль символов-логотипов в космической сфере

Бочкарев В.П., Вотинцева Н.Е.
Логотип это одно из направлений искусства, все более активно влияющее на экономические культурологические, правовые проблемы субъектов культуры и страны.
Читать PDF
828.98 кб

Особенности формирования логотипа города в контексте символического содержания графических образов

Асанкожоева Жылдыз Мирхалиловна, Бундова Екатерина Сергеевна, Жоров Юрий Владимирович
Статья посвящена природным, культурным, государственным, туристическим и шрифтовым символическим структурам, благодаря которым можно создать целый образ, заключающий все структуры брендинга территории.
Читать PDF
1.22 мб

Отражение специфики компании в логотипе (на примере детских развивающих центров)

Пахомов Алексей Николаевич, Литовская Анастасия Вячеславовна
В статье описаны результаты сравнительного изучения логотипов детских развивающих центров и выявлены характерные особенности при их разработке
Читать PDF
585.11 кб

Изучение тенденций редизайна логотипов мировых брендов в рамках освоения дополнительных образователь

Коробко Юрий Владимирович, Филипсон Екатерина Ивановна
В статье представлены современные тенденции дизайна логотипа на примере редизайна логотипов известных брендов.
Читать PDF
846.11 кб

Разработка логотипа на основе технологии пространственно-временной семантики (ПВС)

Овруцкий А.В.
В статье обосновывается целесообразность разработки и использования в практике рекламного дизайна технологии пространственно-временной семантики. Раскрывается содержание технологии.
Читать PDF
948.36 кб

Главные конструктивные характеристики логотипа иракских СМИ: оценка и анализ

Аль-Насер Ясин Вами Насер
Это исследование является первым исследованием, которое касается дизайна логотипа иракских СМИ и его графической структуры.