МАТРИЧНЫЕ МОДЕЛИ

Найдено 1 определение
МАТРИЧНЫЕ МОДЕЛИ
англ. matrix models; нем. Matriocmodelle. В социологии - прямоугольные таблицы (матрицы), элементы к-рых отражают взаимосвязи свойств соц. объектов, значение к-рых определяется в соответствии с правилами теории матриц.

Источник: Большой словарь по социологии, проект www.rusword.com.ua

Найдено научных статей по теме — 6

Читать PDF
592.16 кб

Логическая многомерность (векторные и матричные модели)

Бахтияров К. И.
Читать PDF
118.02 кб

Матричная модель формирования навыков самообразовательной деятельности у студентов

Рябинова Елена Николаевна, Тарабрина Тамара Борисовна
В статье описывается системный подход к формированию самообразовательной деятельности у студентов, представляющей собой «движение» по элементам познавательно-деятельностной матрицы.
Читать PDF
124.50 кб

Двумерная матричная структурно-функциональная модель математической компетентности учителя

Тюжина Ирина Викторовна
В работе представлена двумерная матричная психолого-педагогическая модель, разработанная на основе сочетания личностного и деятельностного подходов, и служащая целевым ориентиром формирования математической компетентности будущего
Читать PDF
233.81 кб

Технология организации самостоятельной работы студентов на основе матричной модели познавательной де

Рябинова Е. Н., Рудина Т. В.
В статье рассматривается технология организации самостоятельной работы студентов на основе матричной модели познавательной деятельности, реализованная с помощью учебного пособия по линейной алгебре.
Читать PDF
6.36 мб

Матричный подход к моделированию педагогических объектов в дидактических и методических исследования

Монахов Вадим Макариевич, Ерина Татьяна Михайловна
В статье речь идет о технологии создания первоначальной модели таких педагогических объектов, как учебный процесс, методическая система обучения, траектория получения образовательных результатов, задаваемых ФГОС.
Читать PDF
452.30 кб

Разработка фонда оценочных средств и оценка сформированности компетенций на основе матричной модели

Жуков Владимир Павлович
В настоящее время в соответствии с требованиями новых нормативных документов необходимо дифференцированно учитывать полученные студентами знания, умения, навыки и уровень формирования определенной социально-личностной компетенции.