МЕДИА-ИССЛЕДОВАНИЯ

Найдено 1 определение
МЕДИА-ИССЛЕДОВАНИЯ
исследования различных характеристик СМИ и размещаемой в них рекламы 1) медиа-мониторинговые исследования, отслеживающие и анализирующие рекламу в СМК 2) анализ тиражей печатных изданий, аудитории, телерадиовещания и социально-демографического состава читательской и зрительской аудитории; 3) определение рейтингов изданий и телерадиопрограмм

Источник: Социология массовой коммуникации: краткий глоссарий

Найдено научных статей по теме — 15

Читать PDF
451.12 кб

Анализ контента в исследованиях новых медиа

Сарна Александр Янисович
В данной статье указывается значимость соотношения между различными подходами в исследованиях контента новых медиа.
Читать PDF
123.79 кб

Медиатекст как объект лингвистических исследований

Мельник Галина Сергеевна
Читать PDF
170.07 кб

Критика подходов к исследованию практик Новых медиа

Деникин Антон Анатольевич
Автор прослеживает три этапа в исследованиях Новых медиа: ранние 1990-е (апофеоз цифровых видеотехнологий), начало и середина 2000-х (анализ реального влияния цифровых технологий), конец 2000-х (разочаро-вание Новыми медиа).
Читать PDF
231.45 кб

Основные направления исследований медиа-пространства

Хлопаева Н.А.
Автор предлагает свое видение систематизации блоков управленческих решений, в ходе разработки которых информация, полученная с помощью социологических медиа-исследований, может быть эффективно использована.
Читать PDF
176.57 кб

Язык и медиатизация в парадигме западных исследований

Кокконен Е.И.
В статье рассматриваются подходы западных ученых к пониманию медиатизации и изменений, происходящих в языке.
Читать PDF
658.46 кб

К проблеме исследований регионального медиапространства

Чернов Александр Валентинович, Дворянова Мария Валерьевна
Рассматриваются проблемы систематизации и презентации медиаизмерений на региональных рынках на примере анализа конкретного случая разработки и реализации проекта независимого рейтинга на медийном локусе Череповца.
Читать PDF
1.21 мб

К проблеме исследования медиаобраза политического лидера

Уракова Вероника Александровна
Статья посвящена такому феномену, как медиаобраз политического лидера. Рассматриваются взаимосвязанные с ним понятия «образ» и «имидж».
Читать PDF
255.99 кб

Медиафилософия как подход к исследованию медиапространства

Исмагилов Роман Салаватович
Как известно, существует достаточно много концепций и подходов к исследованию проблематики медиа и медиапространства. В конце 1990-х начале 2000-х гг.
Читать PDF
95.90 кб

Понятие "медиа" в междисциплинарных исследованиях коммуникаций

Назаренко Алексей Николаевич
Рассматривается проблема концептуальной и терминологической несогласованности в междисциплинарных исследованиях медиа.
Читать PDF
463.85 кб

Региональные медиасистемы как предмет дискурсивных исследований

Чернов А. В., Иванова Е. М.
В статье рассмотрены основные исследовательские подходы к изучению региональных медиасистем. Первый традиционно связан с проблематикой современной медиалингвистики, с анализом региональной специфики автономных дискурсных полей.
Читать PDF
547.47 кб

Массовая коммуникация и медиадискурс: к методологии исследования

Кожемякин Е. А.
Читать PDF
412.99 кб

Политическая роль социальных медиа как поле научного исследования

Балуев Дмитрий Геннадьевич
Данная статья обозначает основные подходы к изучению политической роли социальных медиа. Подобные исследования в ближайшем будущем могут стать одним из главных векторов развития политической науки.
Читать PDF
143.64 кб

Психологическое исследование медиакультуры: проблемы и перспективы

Жижина Мария Викторовна
В статье обосновывается теоретическая и практическая значимость психологических исследований медиакультуры как новой социальной реальности человеческого общества.
Читать PDF
189.66 кб

Медиатизация как феномен современной культуры и объект исследования

Шмелева Т.В.
В статье рассматривается феномен медиатизации как одна из главных характеристик современного общества, которое все чаще именуют медиатизированным.
Читать PDF
463.80 кб

Эволюция российских научных исследований в области медиаобразования

Федоров А. В.
Опираясь на полнотекстовое собрание авторефератов диссертаций на сайте электронной научной библиотеки «Медиаобразование» (http://edu.of.