МЕДИАМедиа-ленгуа

МЕДИА-ИССЛЕДОВАНИЯ

Найдено 1 определение:

МЕДИА-ИССЛЕДОВАНИЯ

исследования различных характеристик СМИ и размещаемой в них рекламы 1) медиа-мониторинговые исследования, отслеживающие и анализирующие рекламу в СМК 2) анализ тиражей печатных изданий, аудитории, телерадиовещания и социально-демографического состава читательской и зрительской аудитории; 3) определение рейтингов изданий и телерадиопрограмм

Оцените определение:
↑ Отличное определение
Неполное определение ↓

Источник: Социология массовой коммуникации: краткий глоссарий

Найдено схем по теме МЕДИА-ИССЛЕДОВАНИЯ — 0

Найдено научныех статей по теме МЕДИА-ИССЛЕДОВАНИЯ — 0

Найдено книг по теме МЕДИА-ИССЛЕДОВАНИЯ — 0

Найдено презентаций по теме МЕДИА-ИССЛЕДОВАНИЯ — 0

Найдено рефератов по теме МЕДИА-ИССЛЕДОВАНИЯ — 0