МЕТОД УСЛОВНОГО ПОКОЛЕНИЯМЕТОД ШКАЛИРОВАНИЯ В СОЦИОЛИНГВИСТИКЕ

Метод фокус-групп

Найдено 2 определения термина Метод фокус-групп

Показать: [все] [краткое] [полное] [предметную область]

Автор: [отечественный] Время: [современное]

Метод «фокус-группы» (групповая дискуссия)

способ выявить различие в понимании некоторой проблемы, события, явлений жизни определенными группами людей. Метод групповых дискуссий широко используется в прикладных маркетинговых исследованиях, при изучении покупательского спроса, реакций на рекламу, отношения к политическим деятелям и т.п. Данный метод в некотором смысле комбинирует количественный и качественный подходы, так как группы должны заведомо репрезентировать некоторую общность [34. – С. 402–403].

Оцените определение:
↑ Отличное определение
Неполное определение ↓

Источник: Социология. Словарь.

Метод фокус-групп

от др.-гр. methodos – путь, лат. focus – очаг и нем. Gruppe – несколько человек, животных или предметов, находящихся вместе) – способ проведения ряда групповых интервью (см. Интервью групповое), каждое из которых охватывает нескольких типичных представителей определенного среза изучаемой генеральной совокупности. Настоящий метод, обычно основывающийся на внутригрупповой дискуссии и продуцирующий качественные данные (см. Данные качественные), как правило, проводится перед массовым опросом (определение основных тенденций общественного мнения, общественного настроения) или же после такового (уточнение полученных количественных данных). См. Фокус-группа. Ср. Метод отбора типичных представителей, Экспертный опрос.

Оцените определение:
↑ Отличное определение
Неполное определение ↓

Источник: Основные социологические термины. Учебное пособие

Найдено схем по теме Метод фокус-групп — 0

Найдено научныех статей по теме Метод фокус-групп — 0

Найдено книг по теме Метод фокус-групп — 0

Найдено презентаций по теме Метод фокус-групп — 0

Найдено рефератов по теме Метод фокус-групп — 0