Методологический проект

Найдено 1 определение
Методологический проект
проект деятельности, соответствующий общим требованиям методологического типа деятельности и учитывающий уровень подготовленности методологов.

Источник: Методологический словарь для управленцев

Найдено научных статей по теме — 15

Читать PDF
515.26 кб

Л. Сеа: методологические истоки «Проекта самообретения»

Масалова О. А.
Исследуются аспекты формирования мировоззрения и основ творчества мексиканского ученого, философа, историка идей и культуры Леопольдо Сеа.
Читать PDF
211.91 кб

Методологические аспекты проектирования правового государства

Изергина Н.И.
В публикации исследуется проблема проектирования правового государства как составная часть теоретизирования в области модели демократии для современной России.
Читать PDF
307.22 кб

Методологические основы проектирования педагогических систем в вузе

Володин А. А.
В статье раскрываются методологические основы, концептуальные основы и принципы проектирования педагогических систем в вузе.
Читать PDF
191.46 кб

Теоретико-методологические основы учебного проектирования специалиста

Шаталова Людмила Ильинична
Статья раскрывает теоретико-методологические основы учебного проектирования специалиста: законы и закономерности, принципы. Данные основы проявляются в реализации ресурсного потенциала специалиста ХХI века.
Читать PDF
236.78 кб

Теоретико-методологические основания продюсирования трансмедийных проектов

Сумская Анна Сергеевна
Статья посвящена изучению нового феномена отечественного медиабизнеса. трансмедийного продюсирования как современного тренда медиакультуры.
Читать PDF
316.56 кб

Методологические основы модели управления рисками образовательного проекта

Причинин Алексей Евгеньевич
Методологические основы модели управления рисками образовательного проекта, включают в себя: концепции, подходы, высказывания и идеи, направленные на реформирование образования в условиях кризиса цивилизации; общетеоретические под
Читать PDF
240.30 кб

Исследовательский подход как методологическая основа проектной деятельности

Пасько Л.И.
Читать PDF
74.43 кб

Методологические подходы к проектированию систем оценки качества образования

Пермяков О. Е.
Представлены методологические подходы к проектированию системы оценки качества образования, являющейся элементом образовательной системы.
Читать PDF
2.54 мб

Методологический аспект проектирования модели компетенций художника-педагога

Ефремичева Н. В.
В статье предлагается теоретическое обоснование модели компетенций выпускника с художественно-педагогическим образованием, основанное на анализе концепций Д. Мак Клелланда, Р. Бояциса, Л. и С. Спенсеров, Т.
Читать PDF
468.29 кб

Методологический анализ проектирования и организации в специальном образовании

Баранова М. Л.
Читать PDF
625.98 кб

Методологические модели управления проектами для сферы медицинской деятельности

Уморен П. Кубиат, М. Султан
Разработаны модели медицинской деятельности как взаимодействия двух действующих субъектов и как деятельности на уровне методологии, метода, методики.
Читать PDF
245.06 кб

Методологические подходы к проектированию образовательной программы магистратуры

Клименко Татьяна Константиновна
К настоящему времени в вузах России накоплен определённый опыт реализациипрограмм подготовки магистров, который позволяет оценить степень успешности, эффективности и привлекательности магистратуры как образовательного института в
Читать PDF
307.87 кб

Сексуальные расстройства в проекте МКБ-11: методологические и клинические проблемы

Введенский Георгий Евгеньевич, Матевосян Степан Нарбеевич
Приводится аналитический обзор основных подходов проекта МКБ-11 к классификации сексуальных расстройств.
Читать PDF
474.69 кб

Проектирование методологической составляющей содержания математического образования

Шабанова Мария Валерьевна
Автор показывает, что интенсивный подход к модернизации содержания математического образования состоит в создании условий иерархизации его системы.
Читать PDF
264.52 кб

Методологические основы проектирования профессиональной подготовки специалистов АПК

Симбирских Е. С.
В статье научно обоснована методология профессионального сельскохозяйственного образования, представленная в виде пяти уровней: система философских взглядов, общенаучные принципы и процедуры исследования, общепедагогические идеи,