Найдено научных статей по теме — 12

Читать PDF
146.13 кб

Мода в полиэтничном обществе: этнорелигиозное влияние

Позднякова Татьяна Сергеевна
Актуальность статьи обусловлена тем фактом, что мода, рассмотренная как социокультурный феномен, оказывается отражением процессов, происходящих в обществе.
Читать PDF
259.99 кб

Мода как социальный фактор демонстративного потребления в процессе общественного развития

Попсуева Александра Анатольевна
Потребление в настоящее время является тем социальным процессом, который пронизывает практически все сферы общественноэкономической жизни.
Читать PDF
135.18 кб

Концептуализация феномена «Мода» в социологии

Терешкина Валентина Николаевна
В статье предлагается анализ понятия «мода» в рамках социологического подхода как средства социализации.
Читать PDF
124.97 кб

Мода как социальный феномен и объект социологического анализа

Хаустова Алина Александровна
Автор рассматривает моду как социальный феномен. В статье характеризуются социальные свойства и функции моды, проводится их анализ.The author examined fashion as social phenomenon.
Читать PDF
348.76 кб

Женская мода в купеческой Москве как социальный феномен

Харсеева Н. В.
Читать PDF
156.78 кб

Женская и мужская мода до эпохи постмодерна

Шаров Константин Сергеевич
Читать PDF
276.92 кб

А. Ю. Демшина. Мода в контексте визуальной культуры

Галинская И. Л.
Читать PDF
801.17 кб

95. 02. 036. Гофман А. Б. Мода и люди: новая теория моды и модного поведения - М. : Наука, 1994. - 1

Рековская И. Ф.
Читать PDF
250.49 кб

Мода и язык как институциональные составляющие повседневности

Фролова Светлана Михайловна
Исследование в статье этапов становления моды позволило проследить процессы формирования норм поведенческих и вещных предпочтений, а также развитие системы социальной ранговой иерархии.
Читать PDF
254.73 кб

2008. 02. 023. Блумер г. Мода: от классовой дифференциации к коллективному отбору. Blumer H. Fashion

Николаева В. Г.
Читать PDF
97.72 кб

Мода: от подражания к индивидуализации

Килошенко М.И.
Sources for developing a socio-psychological approach to the phenomenon of fasion were found in works by philosophers, economists, soiciologists and psychologists ofthe 19th-20th centuries.
Читать PDF
554.52 кб

Мода как форма группового поведения

Селби Фархадовна Ильясова
Мода понимается как групповая норма, предписывающая потребление определенного товара. Модное поведение определятся как активное потребительское поведение.

Похожие термины:

  • МОДА I

    от лат. modus - мера, образ, способ, наклонение) - англ. fashion; нем. Mode. Образцы, манеры, вкусы, преобладающие в определенной среде в определенной время в отношении одежды, предметов быта, искусства и т. д.
  • Мода Мо

    наиболее часто встречающееся в данной совокупности значение признака, т. е. это варианта с наибольшей частотой. Мо не отражает степени модальности, т. е. не несет в себе информацию о том, насколько р
  • МОДА

    mode) — см. Меры центральной тенденции.
  • МОДА статистическая

    mode). Число, наиболее часто встречающееся в наборе данных. Иногда может быть полезна при определении “центральных тенденций”.
  • Мода эстетическая

    (от лат. modus – мера, образ, способ, наклонение и греч. aisthetikos – чувственный). Мода естетична. Aesthetic style. 1. Следование художников в своей профессиональной деятельности образцам, ставшим популярными в т
  • Мода высокая

    Мода висока. High style (Houte Coutur). Следование образцам одежды, обуви, причесок и т. д., которые создаются, как правило, в единственном или весьма ограниченном количестве экземпляров и символизирующих их н