Модель изучения свойстваМодель ожидаемой полезности

МОДЕЛЬ ЛАССУЭЛЛА

Найдено 1 определение:

МОДЕЛЬ ЛАССУЭЛЛА

модель влияния СМИ на аудиторию, предложенная в 1948 г. Г.Лассуеллом, предполагающая ответы на вопросы: 1) кто отправляет информацию 2) что в нем содержится 3) по какому каналу она распространяется 4) кому адресуется 5) какой эффект вызывает?

Оцените определение:
↑ Отличное определение
Неполное определение ↓

Источник: Социология массовой коммуникации: краткий глоссарий

Найдено схем по теме МОДЕЛЬ ЛАССУЭЛЛА — 0

Найдено научныех статей по теме МОДЕЛЬ ЛАССУЭЛЛА — 0

Найдено книг по теме МОДЕЛЬ ЛАССУЭЛЛА — 0

Найдено презентаций по теме МОДЕЛЬ ЛАССУЭЛЛА — 0

Найдено рефератов по теме МОДЕЛЬ ЛАССУЭЛЛА — 0