Мониторинг общественного мненияМОНИТОРИНГ СОЦИОЛОГИЧЕСКИЙ

Мониторинг СМИ

Найдено 1 определение:

Мониторинг СМИ

Исследования, наблюдения над социальными или политическими явлениями или объектами, производимые средствами массовой информации для их оценки, контроля или прогноза. Мониторинг СМИ стал неотъемлемой частью современного бизнеса, позволяющей отслеживать и корректировать имидж компании в СМИ, разбираться в ситуации на рынке, анализировать деятельность конкурентов и пользоваться проверенной мудростью: "предупрежден, значит вооружен".

Оцените определение:
↑ Отличное определение
Неполное определение ↓

Источник: Словарь журналистских терминов

Найдено схем по теме Мониторинг СМИ — 0

Найдено научныех статей по теме Мониторинг СМИ — 0

Найдено книг по теме Мониторинг СМИ — 0

Найдено презентаций по теме Мониторинг СМИ — 0

Найдено рефератов по теме Мониторинг СМИ — 0