Направления кондуктивной педагогики

Найдено 1 определение
Направления кондуктивной педагогики
программы реабилитации детей с двигательными нарушениями, направленные помимо развития двигательной активности на комплексное реабилитационное воздействие (развитие интеллекта и эмоциональноволевой сферы, речи, гражданского самоопределения и пр.). К этим программам относятся:
- учебные программы массовых школ, адаптированные для применения в кондуктивной педагогике;
- программы знакомства с окружающим миром – экскурсии, посещения театров, участие в спортивных соревнованиях и т. д.;
- игровые программы на развитие памяти, внимания, времени реакции и т. д.;
- программы эстетотерапии (музыка, арттерапия, визажизм, косметология и пр.);
- программы профориентации;
- программы логопедической, дефектологической, психологической помощи аномальным детям.

Источник: Словарь по комплексной реабилитации инвалидов 2010 г.