НАРАСТАЮЩАЯ РЕКЛАМА

Найдено 1 определение
НАРАСТАЮЩАЯ РЕКЛАМА
реклама, главная особенность которой заключается постоянном и непрерывном усилении информационного воздействия на потенциальных потребителей за счет: привлечения к разработке рекламного сообщения наиболее подготовленных и известных специалистов; увеличения частоты опубликования (передачи) рекламных сообщений; выбора для распространения рекламы наиболее популярных в регионе печатных СМИ с достаточно большим тиражом; постепенного перехода к использованию все более эффективных средств распространения рекламы; рационального сочетания рекламы продукции (работ, услуг) с соответствующими PR-мероприятиями (выставками, ярмарками, презентациями и т. п.).

Источник: Связи с общественностью в социально-культурной деятельности. Словарь-справочник. 2013 г.