Нормы трудаНОСИТЕЛЬ КУЛЬТУРЫ

НОРМЫ УПРАВЛЕНИЯ

Найдено 1 определение:

НОРМЫ УПРАВЛЕНИЯ

соц нормы, регулирующие отношения между управляющими и управляемыми. Для регламентации управленч. отношений нередко создаются специально для этого предназначенные нормы. Они применяются в сочетании с основной массой общих правил, предопределяющих поведение людей и организаций. Н.у. создаются органами гос-ва, обществ. организациями, а также практикой общения. Важную роль в их формировании играют сами организации, внутри к-рых формируются локальные нормы, фиксируемые в приказах, инструкциях, распоряжениях, традициях. В этих актах уточняются права и обязанности, устанавливаемые в общих соц. нормах. Н.у. являются той основой, на к-рой базируются организованность и дисциплина. Лит.: Бобнева М.И. Социальные нормы и регуляция поведения. М., 1978. B.C. Толстой.

Оцените определение:
↑ Отличное определение
Неполное определение ↓

Источник: Российская социологическая энциклопедия

Найдено схем по теме НОРМЫ УПРАВЛЕНИЯ — 0

Найдено научныех статей по теме НОРМЫ УПРАВЛЕНИЯ — 0

Найдено книг по теме НОРМЫ УПРАВЛЕНИЯ — 0

Найдено презентаций по теме НОРМЫ УПРАВЛЕНИЯ — 0

Найдено рефератов по теме НОРМЫ УПРАВЛЕНИЯ — 0