Ньюсмейкер

Найдено 2 определения
Показать: [все] [проще] [сложнее]

Автор: [российский] Время: [современное]

НЬЮСМЕЙКЕР
лицо, выступающее на пресс-конференции, брифинге от имени организации.

Источник: Связи с общественностью в социально-культурной деятельности. Словарь-справочник. 2013 г.

Ньюсмейкер (newsmaker)
человек, являющийся или потенциально способный стать источником новостной информации. Чаще всего – по должности. Глава государства, глава правительства, спикер парламента – ньюсмейкеры номер один. Кроме того – лидеры политических партий, министры (особенно те, которые возглавляют ведомства, где чаще рождаются новости: МЧС, МВД, МНБ и т.д.). Ньюсмейкером можно считать ученого, работающего на каком-то направлении, имеющем потенциальную сенсационность. И т.д. Почти дословно – «производитель новостей». Естественно, к этой категории относятся пресс-секретари разного рода, «специалисты по связям с общественностью» и т.п. Близко по содержание понятию коммуникатор, в западной журналистике используется также близкий по смыслу термин newsbreak.

Источник: Энциклопедический словарь СМИ

Найдено научных статей по теме — 4

Читать PDF
323.53 кб

Пул как форма взаимодействия между журналистами и ньюсмейкерами

Красилова Н. А.
В статье приводятся результаты исследования взаимодействия журналистов и ньюсмейкеров в сфере политики в форме журналистских пулов.
Читать PDF
399.09 кб

Ньюсмейкинг: актуализация PR-технологий для муниципальных органов власти

Савинова Е. Н.
В статье определяется.значение одной из ведущих технологий паблик рилейшнз ньюсмейкинга для муниципальных органов власти. Исследуются понятия «новость», «информационный повод», определяются основные технологии ньюсмейкинга.
Читать PDF
397.86 кб

Содержание обучения технологии ньюсмейкинга в профессиональной подготовке бакалавров рекламы и связе

Киуру Константин Валерьевич
Рассматривается содержание обучения будущих бакалавров рекламы и связей с общественностью технологии создания информационного повода, формирования информационного потока; приводится типология информационных поводов в сфере спорта.
Читать PDF
8.41 мб

PR-дискурс в корпоративном ньюсмейкинге

Шефер О.В.
В статье изучается ньюсмейкинг как инструмент Public Relations в информировании СМИ и групп общественности.