Объект исследования социологии массовой коммуникации

Найдено 1 определение
Объект исследования социологии массовой коммуникации
Определенная социальная реальность в сфере деятельности средств массовой коммуникации, не зависящая от исследователя; конкретные социальные отношения, процессы, а также творческие продукты, авторами, носителями и участниками которых являются редакции, публика, использующая средства массовой коммуникации для извлечения информации или прибыли. Внимание социолога в коммуникативной сфере, например в таком ее сегменте, как телевидение, может быть сосредоточено на содержании и эффективности передачи, сообщения, а также на динамике взаимодействия зрителей, репортеров, приглашенных в студию экспертов, ведущего, редакции и др. В таком сегменте коммуникации, как высшее образование, объектом исследования могут выступать эффективность воздействия системы администрирования на качество образования, отношение студентов к обучению, особенности информационных процессов в вузе и т.д.

Источник: Словарь по социологии коммуникации.