ОБРАЗОВАНИЕ МОЛОДЕЖИОБРАЗОВАНИЕ ОБЩЕЕ

ОБРАЗОВАНИЕ НЕПРЕРЫВНОЕ

Найдено 5 определений термина ОБРАЗОВАНИЕ НЕПРЕРЫВНОЕ

Показать: [все] [краткое] [полное] [предметную область]

Автор: [отечественный] Время: [современное]

НЕПРЕРЫВНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ

процесс роста образовательного (общего и профессионального) потенциала личности в течение жизни, соответствующий потребностям личности и общества, организационно обеспеченный системой государственных, общественных и частных институтов.

Оцените определение:
↑ Отличное определение
Неполное определение ↓

Источник: Терминологический ювенологический словарь

ОБРАЗОВАНИЕ НЕПРЕРЫВНОЕ (ПЕРМАНЕНТНОЕ)

англ. education, continuing (permanent); нем. Bildung, kontinuierliche. Целенаправленное получение и усвоение человеком знаний, умений и навыков в течение всей жизни с целью поддержания общественно и индивидуально необходимого уровня общеобразовательной и профессиональной подготовки.

Оцените определение:
↑ Отличное определение
Неполное определение ↓

Источник: Большой словарь по социологии, проект www.rusword.com.ua

НЕПРЕРЫВНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ

пожизненный стадиальный процесс освоения знаний и умений, ориентированный на формирование и обогащение творческого, профессионального и научно-этического потенциала граждан. Непрерывное образование – пожизненный стадиальный процесс освоения знаний и умений, ориентированный на поступательное обогащение творческого потенциала личности и ее духовного мира и состоящий из трех основных преемственно связанных этапов: а) обучения, воспитания и развития, предшествующих вступлению в самостоятельную жизнь; б) учебно-познавательной деятельности в период самостоятельной жизни. в) непрерывное нравственное воспитание детей, молодежи и взрослых личным примером.

Оцените определение:
↑ Отличное определение
Неполное определение ↓

Источник: Нравственное развитие взрослого человека

НЕПРЕРЫВНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ

термин, не имеющий общепринятого определения. Он отражает не столько утвердившуюся в жизни реалию, сколько идею о том, как изменить к лучшему сложившуюся образовательную практику, чтобы повысить ее социальную эффективность, т.е. сделать ее более соответствующей логике развития общества и человека на различных этапах их развития. Непрерывное образование мыслится как стадийный и целостный в своих элементах пожизненный процесс, обеспечивающий поступательное развитие творческого потенциала личности и ее всестороннее развитие и обогащение духовного мира: от детско-юношеского образования до образования взрослых. Его основные этапы: а) обучение, воспитание и развитие человека, предшествующие его вступлению в самостоятельную жизнь; б) учебная деятельность в период взрослой жизни, сочетаемая с различными видами практической деятельности.

Оцените определение:
↑ Отличное определение
Неполное определение ↓

Источник: Нравственное развитие взрослого человека

ОБРАЗОВАНИЕ НЕПРЕРЫВНОЕ

принцип организации образования, объединяющий все его ступени и виды (дошкольное, школьное, профессиональное и постпрофессиональное - повышение квалификации и переподготовка) в целостную систему, обеспечивающую возможность обновления и пополнения знаний и навыков на протяжении всей жизни человека - от раннего детства до старости. Соответственно этому принципу строится и содержание образования, обеспечивающее последовательность и преемственность усвоения знаний на разных этапах О.н. Концепция О.н. сформировалась на рубеже 50-60-х гг. под воздействием начавшейся в мире научно-технич. революции. Однако по мере дальнейшей разработки этой концепции все больше подчеркивается общедемократич. и гуманистич. направление соц. функций О.н., его воздействие на классово-слоевую структуру об-ва, обществ.-политич. отношения и духовно-нравственный прогресс. Проблемы О.н. постоянно находятся в центре внимания междунар. организаций (ЮНЕСКО и др.), а также социологии образования (см.). Несмотря на большое обществ. значение принципа О.н., его практич. реализация достигнута лишь частично. Необходима единая система И.о., в основном завершена разработка ее концепции. Но ее реализация сталкивается с большими трудностями, порождаемыми консерватизмом бюро-кратич. системы управления, экономич. трудностями, низкими темпами научно-технич. нововведений, неразвитостью у значительной части населения потребности в образовании. Лит.: Аббасова О.С, Владиславлев А.П. Система непрерывного образования: реальность и перспективы. Ташкент, 1983; Осипова В.Г. Социально-философский анализ современной концепции непрерывного образования. Ереван, 1989. Ф.Р. Филиппов.

Оцените определение:
↑ Отличное определение
Неполное определение ↓

Источник: Российская социологическая энциклопедия

Найдено схем по теме ОБРАЗОВАНИЕ НЕПРЕРЫВНОЕ — 0

Найдено научныех статей по теме ОБРАЗОВАНИЕ НЕПРЕРЫВНОЕ — 0

Найдено книг по теме ОБРАЗОВАНИЕ НЕПРЕРЫВНОЕ — 0

Найдено презентаций по теме ОБРАЗОВАНИЕ НЕПРЕРЫВНОЕ — 0

Найдено рефератов по теме ОБРАЗОВАНИЕ НЕПРЕРЫВНОЕ — 0