Образовательные практики в концептуальном поле социологии
Пинчук Антонина Николаевна
В статье анализируется феномен образовательных практик в современном образовательном пространстве. Образовательные практики рассматриваются в контексте модернизации российской системы образования.
Роль полевой практики в образовательных программа факультета географии
Мосин Виктор Георгиевич
В образовательных программах факультета географии существенное место занимает полевая практика. В настоящее время значительно расширился спектр ее разновидностей.
Термин «Образовательный кластер» в понятийном поле современной педагогики
Соколова Евгения Ивановна
целью статьи является рассмотрение педагогического значения термина «образовательный кластер», истории его проникновения в терминологическое понятийное поле педагогической науки, сравнение содержательного наполнения русскоязычного
Предметное поле и структура конфликтологии как науки и образовательной дисциплины
Стребков А. И., Алдаганов М. М., Антипов В. А.
Статья посвящена анализу специфики предмета конфликтологии как науки, особенностей ее структуры, подходов, методов и принципов осуществления познания, месту и роли в современном социо-гуманитарном знании.
Образовательная траектория студента в поле формирования профессиональной компетентности
Матвеева Татьяна Анатольевна, Бухарова Галина Дмитриевна
Обсуждается концепция реализации образовательной программы подготовки специалиста (бакалавра/магистра), составленной в соответствии с компетентностной моделью выпускника вуза для формирования его профессиональной компетентности по
Взаимодействие государственных и образовательных структур в поле менеджмента целевого набора в образ
Малахова Юлия Николаевна
Целевой набор в высшие учебные заведения представляет собой сложно организованный процесс, участниками которого являются заказчики образования, исполнители и сами обучающиеся.