ОБУЧЕНИЕ АССОЦИАТИВНОЕ

Найдено 1 определение
ОБУЧЕНИЕ АССОЦИАТИВНОЕ
англ. learning, associative; нем. Lernen, assoziatives. В психологии - обучение, состоящее в формировании ассоциаций между раздражителями и определенными реакциями.

Источник: Большой словарь по социологии, проект www.rusword.com.ua

Найдено научных статей по теме — 6

Читать PDF
122.00 кб

Ассоциативный подход к обучению дирижированию

Цовьянова Ирина Александровна
Читать PDF
1.17 мб

Роль ассоциативных ментальных карт в процессе обучения студентов информатике

Ижденева Ирина Вальтеровна
В статье представлена модель контекстно-ментального обучения информатике студентов нематематических направлений подготовки педагогического вуза с позиций контекстного и когнитивного подходов.
Читать PDF
750.78 кб

Использование ассоциативной методики обучения для анализа ценностной ориентации учащихся средней шко

Мелишникова Ольга Александровна
Рассматривается процесс формирования культурных ориентиров и нравственных ценностей у обучающихся на основе применения ассоциативного метода обучения.
Читать PDF
289.92 кб

Содержательная составляющая подготовки будущего учителя начальной школы к ассоциативному обучению ин

Гусак Людмила Евгеньевна
В статье раскрывается компетентностный подход к подготовке будущих учителей к применению ассоциативного обучения иностранным языкам младших школьников.
Читать PDF
296.56 кб

Структура и критерии готовности будущих учителей к ассоциативному обучению иностранным языкам ученик

Гусак Л.Е.
Проанализирована смысловая сущность понятий: «готовность», «готовность специалистов к профессиональной педагогической деятельности», «готовность будущих учителей к реализации ассоциативного обучения иностранных языков младших школ
Читать PDF
1.41 мб

Экспериментальное исследование эффективности и механизмов реализации ассоциативного метода обучения

Вершинина Татьяна Станиславовна, Илюшкина Мария Юрьевна, Киряков Олег Владимирович
В статье рассматриваются проблемы эффективности ассоциативного метода в зависимости от условий применения. Описывается эксперимент по применению ассоциативной методики, проводившийся в течение 3 лет с участием 334 человек.