ОБУЧЕНИЕ СОЦИАЛЬНОЕ

Найдено 1 определение
ОБУЧЕНИЕ СОЦИАЛЬНОЕ
англ. learning, social; нем. Lernen, soziales. 1. В бихевиоризме - обучение через воздействие той или иной соц. среды; закрепление изменений в поведении индивида на основе его опыта. 2. То же, что и социализация.

Источник: Большой словарь по социологии, проект www.rusword.com.ua

Найдено научных статей по теме — 15

Читать PDF
183.51 кб

Социально ориентированное обучение информатике

Мащенко М.В.
В данной статье рассматриваются некоторые теоретические аспекты организации социально ориентированного обучения, и показывается возможность его применения при обучении информатике.
Читать PDF
1.51 мб

Социальная теория обучения в западной дидактике

Галустян О. В.
Данная статья посвящена социальной теории обучения в западной теории и практике. Рассматривается виртуальная образовательная среда как одна из инновационных технологий в обучении.
Читать PDF
132.06 кб

Обучение как основа социальной мобильности молодежи

Болдышев Игорь Викторович
Проведен анализ форм взаимной детерминации поведенческих стереотипов, программ поведения социальных субъектов и движения педагогических ресурсов, выделяются основные виды обучающего поведения, реализуемые в разных фазах духовно-об
Читать PDF
464.38 кб

Использование социальных сетей в обучении студентов

Горячев М.Д., Горячев М.М., Иванушкина Н.В., Мантуленко В.В.
Расширение сферы использования медийных средств, информационнокоммуникационных технологий в обучении требует научного обоснования их применения для обеспечения качества образования, его результативности.
Читать PDF
274.53 кб

Целевое обучение: социальные риски и их преодоление

Елина Елена Генриховна, Аникин Валерий Михайлович
В статье рассматриваются составляющие института целевой подготовки специалистов для приоритетных производственных и социальных сфер России с позиции государственного регулирования и анализа возможных рисков, которые могут возникну
Читать PDF
244.16 кб

Обучение взрослых в магистратуре по социальной работе

Воротилкина Ирина Михайловна
В статье представлен опыт работы магистратуры кафедры сервиса, рекламы и социальной работы Приамурского государственного университета им. Шолом-Алейхема.
Читать PDF
959.52 кб

Интерактивное обучение социальных педагогов-бакалавров

Свиридов Александр Николаевич
В статье дан сравнительный анализ моделей обучения в вузе. Определены специфика интерактивной модели, ее возможности для реализации субъектности как преподавателя, так и студента, достижения нормативных требований ФГОС.
Читать PDF
310.37 кб

Модели применения сетевых социальных сервисов в обучении

Оспенникова Елена Васильевна, Яковлева Ирина Викторовна
Обсуждаются представленные в образовательной практике модели использования сетевых сервисов, указаны их основные особенности. Анализируется проблема построения обобщенной модели обучения с применением сетевых социальных сервисов.
Читать PDF
248.24 кб

Обучение студентов технологиям проектирования социальной

Ядвиршис Л. А.
В статье рассмотрены возможности социального проектирования в профессиональной подготовке будущих социальных работников, показано, как проектирование в квазипрофессиональной деятельности позволяет интегрировать теорию и практику с
Читать PDF
214.30 кб

Обучение школьников семьеведению как социальная проблема

Карцева Л. В.
В статье анализируется объективная необходимость в обучении детей и молодёжи науке семьеведения в связи с утратой российским обществом ценностей традиционной семьи, погружением общественного сознания в стихию семейной инновационно
Читать PDF
259.75 кб

Обучение социальному предпринимательству: зарубежный опыт

Логвинова И.Л.
Социальное предпринимательство было идентифицировано зарубежной наукой как отдельное экономическое явление и как предмет изучения относительно недавно в 80-х годах прошлого века.
Читать PDF
101.82 кб

Социально-психологические аспекты дистанционного обучения

Л. В. Музыка
Читать PDF
123.26 кб

Дуальное обучение как возможность социального партнерства

Полякова Татьяна Владимировна
Дуальное обучение, о котором в последнее время так много говорится в нашей стране, отнюдь не является инновационным продуктом последнего времени, его давно используют в системе подготовки кадров для своих предприятий многие европе
Читать PDF
207.67 кб

Социально-педагогические факторы обучения школьных педагогов

Аверьянова С. Ф., Сумина Г. А.
Читать PDF
102.36 кб

Исследование практики через обучение в социальной антропологии

Сафонова Татьяна Владимировна
В современной антропологии все больше внимания уделяется возможностям обучения как полевому методу сбора эмпирического материала (К.Хаструп, Ж.Лейв и Э. Венгер).

Похожие термины: