ОцениваниеОценивания центр

Оценивание с учетом потребностей

Найдено 1 определение:

Оценивание с учетом потребностей

needs-led assessment) – ОЦЕНИВАНИЕ для определения действительных ПОТРЕБНОСТЕЙ индивида, а не только тех, которые могут быть удовлетворены в рамках местных служб.

До реформы ОБЩЕСТВЕННОЙ ПОМОЩИ местные власти оценивали потребности клиентов исходя из своих возможностей, что, безусловно, является недостатком. Так, считалось, что человек с ЗАДЕРЖКАМИ ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ нуждается в месте в учебном центре независимо от того, насколько ему это поможет. Потребности индивида оценивались в терминах возможных услуг («Господина X нужно поместить в дневной стационар»), а не с позиции потребностей («Господина X нужно научить отличать монеты разного достоинства» или «Господину X следует научиться делать основные покупки в местном магазине»). Привычка определять потребности с позиции возможных услуг подвергалась резкой критике: считалось, что так местные органы власти соблюдают свои интересы. В результате свободных мест в интернатах и дневных стационарах не было, что свидетельствовало о необходимости расширения сети таких учреждений. В соответствии с одной из основных реформ амбулаторной помощи функции оценивания и оказания услуг были разделены, т. е. появились поставщики и покупатели услуг. В результате удалось добиться независимости оценок с учетом пожеланий потребителя, не ограничиваясь спектром доступных услуг. Так, немощный пожилой человек, пребывающий в социальной изоляции, может испытывать потребность в социальных контактах, что дают совместные мероприятия с близкими и друзьями, а не помещение в дневной стационар.

Оцените определение:
↑ Отличное определение
Неполное определение ↓

Источник: Словарь справочник по социальной работе

Найдено схем по теме Оценивание с учетом потребностей — 0

Найдено научныех статей по теме Оценивание с учетом потребностей — 0

Найдено книг по теме Оценивание с учетом потребностей — 0

Найдено презентаций по теме Оценивание с учетом потребностей — 0

Найдено рефератов по теме Оценивание с учетом потребностей — 0