совокупность базовых представлений, разделяемых членами организации (или ее активным ядром), сложившихся в ходе решения проблем внешней адаптации, внутренней интеграции, целедостижения, сознательных воздействий менеджеров.
Организации культура
Организации культура
Источник: Социология в России: глоссарий по книге
КУЛЬТУРА ОРГАНИЗАЦИИ
вид культуры социальной, характеризующийся ценностями, представлениями и нормами, обеспечивающими оптимальное функционирование данной организации. Обуславливает и определяет порядок (стиль) взаимодействия субъектов организации в целях достижения общих результатов. Предполагает различные формы регулирования социальных отношений в рамках организации, способы сотрудничества групп и индивидов, воздействующие на эффективность ее функционирования. Элементами К.о. выступают: наиболее важные предположения о деятельности организации, определяемые ее миссией и стратегией и выражающиеся в социальных нормах и ценностях, разделяемых большинством работников; образ жизни, типы социального поведения, символический инструмент, используемый членами для организации и нормализации своей деятельности; а также ведущий фактор, определяющий специфику организации, особенности взаимодействия работников, требования к работникам и отношение к ним.
Источник: Социология Словарь-справочник. 2006 г.