Организация трудаОРГАНИЗАЦИЯ ТРУДА НАУЧНАЯ

Организация труда на предприятии

Найдено 1 определение:

Организация труда на предприятии

это, с одной стороны, система производственных взаимосвязей работников со средствами производства и друг с другом, образующая определенный порядок трудового процесса, который складывается из разделения труда и его кооперации между работниками, организации рабочих мест и организации их обслуживания, рациональных приемов и методов труда, обоснованных норм труда, его оплаты и материального стимулирования, планирования и учета труда и который обеспечивается подбором, подготовкой, переподготовкой и повышением квалификации кадров, созданием безопасных и здоровых условий труда, а также воспитанием дисциплины труда.

Оцените определение:
↑ Отличное определение
Неполное определение ↓

Источник: Экономика и социология труда

Найдено схем по теме Организация труда на предприятии — 0

Найдено научныех статей по теме Организация труда на предприятии — 0

Найдено книг по теме Организация труда на предприятии — 0

Найдено презентаций по теме Организация труда на предприятии — 0

Найдено рефератов по теме Организация труда на предприятии — 0