ПЕЧАТНАЯ ПРОДУКЦИЯ

Найдено 1 определение
ПЕЧАТНАЯ ПРОДУКЦИЯ
издания, воспроизведенные типографским способом, – книги, брошюры, газеты, журналы, бланки учетных и отчетных форм, географические карты и атласы, нотная и изобразительная продукция и пр. Учет книжно-журнальной продукции ведется по числу изданий, номеров, тиражу и печатным листам-оттискам, при этом отдельно выделяются журналы и другие виды журнальной продукции.

Источник: Словарь терминов по социальной статистике

Найдено научных статей по теме — 5

Читать PDF
1.25 мб

Электронная книга как альтернатива печатной продукции

Васерчук Ю.А.
Читать PDF
412.81 кб

Особенности рекламы фармацевтической продукции в печатной прессе

Волохова Элла Валерьевна
В статье рассмотрены особенности рекламы фармацевтической продукции, размещаемой в печатной прессе, газетах и журналах.
Читать PDF
244.66 кб

Функциональный подход как методологическая база дизайна и рекламы печатной продукции

Петровичева Людмила Ивановна, Богданович Елена Николаевна
Реклама и дизайн печатных изданий входит в состав книговедческих дисциплин.
Читать PDF
349.11 кб

Е. И. Фесенко - один из крупнейших издателей народной православной печатной продукции XIX-XX вв

Лабынцев Л.А., Щавинская Л.Л
The article is devoted to the activities of Efim Ivanovich Fesenko the most outstanding publisher in Odessa.
Читать PDF
376.85 кб

Роль книжных складов в распространении печатной продукции среди жителей Тамбовской губернии во второ

Стрыгина Е. Н.