Педагог-психолог

Найдено 1 определение
Педагог-психолог
educational psychologist) – учитель с дополнительной подготовкой по психологии, ответственный за оценивание и поддержку детей со специальными потребностями в обучении, многие из которых посещают обычные школы.
Педагоги-психологи разрабатывают подходы для помощи в учебе, поддержки родителей и поощрения поведенческих изменений. Если школьное вмешательство не удовлетворяет потребностей ребенка, психолог готовит рекомендации по необходимым услугам, включая потребность в альтернативном обучении.

Источник: Словарь справочник по социальной работе

Найдено научных статей по теме — 15

Читать PDF
77.76 кб

Педагогика и психология

Читать PDF
3.04 мб

Психологические вехи педагогики

Волкова Н.И., Славный П.П.
Педагогическая психология неотъемлемая часть процесса преподавания, без знания которой полноценное донесение информации обучающимся не представляется возможным.
Читать PDF
237.71 кб

Педагогика, психология, методика

Нестеренко Е. И., Чистякова Л. А.
Читать PDF
4.25 мб

Педагогическая психология на Кубани

Кукосян О.Г., Ясько Б.А.
Анализируются региональные психолого-педагогические исследования на Кубани. Выделены основные сферы и перспективы научного поиска в области педагогической психологии.Analyzed regional psycho-pedagogical studies in the Kuban.
Читать PDF
251.37 кб

Нравственная педагогика и психология

Петрова Анастасия Александровна
В статье рассматривается роль нравственного воспитания, процесс его становления в семье и школе.
Читать PDF
147.50 кб

Психологическое благополучие педагога

Заусенко И. В.
Педагог ключевая фигура в образовательной среде, создающая психологически безопасные взаимоотношения со всеми субъектами образовательного пространства.
Читать PDF
855.52 кб

Аттестация педагогов глазами психолога

Н. В. Клюева
Читать PDF
1.13 мб

ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ САМОРЕГУЛЯЦИЯ ПЕДАГОГА

Буркова Елена Александровна
Психологическая саморегуляция в педагогической профессии характеризуется по характеру и структуре, особенностям регулирования психических процессов.
Читать PDF
54.07 кб

Психолого-педагогические аспекты общения

Корочкина М. Г.
Читать PDF
337.44 кб

Психолого-педагогическая культура юриста

Давыдов Николай Алексеевич
В статье определяются вопросы педагогической этики и профессиональных качеств юриста, стиля педагогической деятельности и отношения и работе.
Читать PDF
1.04 мб

Профессиональный рост педагога-психолога

Мельникова Светлана Алексеевна
Стратегия развития воспитания в Российской Федерации на период до 2025 года акцентируется внимание на решении проблемы совершенствования кадрового состава педагогического корпуса, а также вопросах подготовки, переподготовки и повы
Читать PDF
2.46 мб

Педагог-психолог в дошкольном учреждении

Коломинский Яков Львович
Дошкольное детство играет важную роль в развитии человека. Часто подчеркивается, что это стартовая площадка, с которой начинается жизненный путь личности.
Читать PDF
98.00 кб

Структура психолого-педагогического блока

Быстрицкая Елена Витальевна, Тупикин Е. И.
В статье рассматриваются особенности построения дидактической системы психолого-педагогического цикла учебных дисциплин в ходе профессиональной подготовки специалистов по ФК в рамках высшего физкультурно-педагогического образовани
Читать PDF
218.29 кб

Проектная деятельность педагога-психолога

Фещенко Е. М.
В статье автор раскрывает актуальность проектной деятельности педагога-психолога на современном этапе образования. Особое внимание уделяется рассмотрению структурных компонентов проектной деятельности и этапам ее выполнения.
Читать PDF
245.97 кб

Психолого-педагогическая методика «Аркаим»

Москичёв А. Г.
Посвящена содержанию и этапам авторской методики «Аркаим».

Найдено книг по теме — 25

Похожие термины:

  • Психолог педагогический

    (психолог-педагог) занимается разработкой эффективных методов обучения, его задача – улучшение условий обучения, чтобы они как можно больше соответствовали потребностям и способностям учащимся.
  • ПСИХОЛОГИЯ ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ

    одна из отраслей психологии, изучающая развитие психики человека в процессах воспитания, образования, обучения и разрабатывающая психологические основы этих процессов.
  • Психолого-педагогическая профилактика

    система предупредительных мер, связанная с устранением внешних причин, факторов и условий, вызывающих те или иные недостатки в развитии детей, и осуществляется на фоне общей гуманизации обучения
  • Психолого-педагогическая реабилитация

    восстановление ребенка как субъекта ведущей деятельности (игра, обучение) и общения в условиях обучения и воспитания.
  • Психолого-педагогические принципы восстановительного обучения

    научные основы нейропсихологической реабилитации больных и инвалидов, в соответствии с которыми должна строиться практическая работа нейропсихолога [Л. С. Цветкова, 2002]: - Принцип от простого – к