ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ТЕХНОЛОГИИ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБУЧЕНИЯ

Найдено 1 определение
ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ТЕХНОЛОГИИ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБУЧЕНИЯ
система организации профессионального обучения, основанная на активном использовании достижений науки в целях получения нового качества знаний обучаемого, его свойств и характеристик. При использовании П.т.п.о. следует руководствоваться следующими принципами: 1. Принципом личностного подхода. Его сущность состоит во включении обучаемых в ситуации, где они могут проявить и реализовать себя как личности. 2. Принципом конкретизации системы действий, состоящим в детальном описании действий, использовании алгоритмов умственной и практической деятельности по достижению целей технологизации. 3. Принципом функционального назначения, благодаря которому достигается оптимальность и экономичность действий педагога с целью получения ожидаемого результата. Условиями построения оптимальных педагогических технологий являются: прогнозирование процесса обучения с учетом его цели; срока; категории обучаемых; содержания обучения; конструирования самого учебного процесса на основе теории и практики; принципах его организации; использования нормативной базы оценки деятельности преподавателей и обучаемых. При классификации технологий следует различать информационные, игровые, модульные.

Источник: Инновационные технологии государственного и муниципального управления

Найдено научных статей по теме — 6

Читать PDF
20.18 мб

Технологическая подготовка будущих педагогов профессионального обучения как социально-педагогическая

Маркова Светлана Михайловна, Петровский Александр Михайлович
В статье рассматриваются исторические аспекты развития системы социального партнерства, раскрываются современные правовые основания реализации социально-партнерских отношений в учреждениях высшего профессионального образования.
Читать PDF
238.06 кб

Педагогические технологии системно-целевой индивидуализации профессионального обучения и саморазвити

Дорощук Е. С.
В статье рассматриваются актуальные проблемы индивидуализации обучения студентов-журналистов, позволяющей, с одной стороны, обеспечить массовый социальный спрос на специалистов, а с другой формировать профессиональную элиту и науч
Читать PDF
4.22 мб

Информационно-педагогическая технология профессионального обучения техников-программистов с нарушени

Алаева Наталья Серафимовна
В статье описывается педагогическая технология профессионального обучения программистов с нарушением слуховой функции, ориентированная на формирование ключевых компетенций и квалификаций специалиста по информационным технологиям.
Читать PDF
190.37 кб

Особенности технологии подготовки будущих педагогов профессионального обучения к педагогическому про

Тарасюк О.В., Дорожкин Е.М., Кузнецов М.Б.
В статье рассмотрены сущность и особенности, технология подготовки будущих педагогов профессионального обучения к педагогическому проектированию при изучении методических дисциплин в профессионально-педагогическом вузе.
Читать PDF
1.20 мб

Педагогическая олимпиада в подготовке специалистов профессионального обучения: технология и результа

Коршунова Татьяна Юрьевна
Читать PDF
11.51 мб

Технологическая подготовка будущих педагогов профессионального обучения как социально-педагогическая

Маркова Светлана Михайловна, Цыплакова Светлана Анатольевна
В данной статье рассматривается технологическая подготовка педагога профессионального обучения с точки зрения реализации требований федерального государственного образовательного стандарта.