Планирование телепередач

Найдено 1 определение
Планирование телепередач
может быть текущим и перспективным – на день, неделю, месяц, квартал, год. Текущее планирование осуществляется, как правило, на неделю и предстает перед зрителем в виде опубликованной программы передач. Перспективное планирование – основа координации и целенаправленного использования всех участков работы телеорганизации. Перспективное планирование обеспечивает: 8. определение и развитие главных направлений вещания; 9. учет крупных дат и политических событий на протяжении длительного времени; 10. стабильность и устойчивость вещания, к которому привыкает аудитория; 11. определение наиболее удачного сочетания форм и жанров художественного и документального вещания в программах; 12. стабильность в подборе авторов, ведущих, участников передач; 13. замена устаревших рубрик новыми, укрепление и совершенствование перспективных, наиболее актуальных циклов передач; 14. распределение материальных, технических и творческих сил. В годовые перспективные планы входят многосерийные художественные и документальные фильмы, основные рубрики общественно-политических передач, театральные спектакли, молодежные, научно-познавательные, музыкальные, детские передачи.

Источник: Терминологический словарь телевидения основные понятия и комментарии