ПОЛИТИЧЕСКИЙ ИМИДЖ
Имидж политический
Імідж політичний. Political image. МКС. 1. Образ социально-политических явлений, процессов или отношений, лидеров политических партий или общественных движений, искусственно созданный или создаваемый средствами массовой коммуникации с целью замещения или полной трансформации массовых социально-политических установок. Различают социально положительный и социально отрицательный имидж (антиимидж). 2. Средство формирования массовых политических установок с целью манипулирования массовым сознанием.
ПОЛИТИЧЕСКИЙ ИМИДЖ
political image) - положительные или отрицательные представления о политике, программе и лидерах, которые политическая партия создала у избирателей. Термин был впервые использован в начале 20-го столетия английским политологом Грехэмом Уоллесом. Под влиянием социологических теоретиков коллективного и массового поведения он доказывал, что разум избирателей подобен "замедленной фотографической пластинке", отражая скорее обобщенные прошлые длительные восприятия, позиции и оценки, чем руководствуясь рациональным подходом к политике конкурирующих партий. Впоследствии термин стал широко применяться в исследованиях электорального поведения, а также теми, кто сознательно стремится преобразовать имидж отдельных политических партий, например, за счет рекламы.
Источник: Большой толковый социологический словарь