Прайминг

Найдено 1 определение
Прайминг
это процесс, в ходе которого признаки ситуации включают нашу память и активизируют тем самым какойто аспект самосознания. Благодаря праймингу мы сосредоточиваем внимание на определенной грани нашей личности.

Источник: Социальная психология на рубеже веков: глоссарий к книге, 2002 г.

Найдено научных статей по теме — 12

Читать PDF
0.00 байт

Эритроцитарный прайминг вазапростана как альтернатива ампутации при облитерирующем атеросклерозе

Мигунов И. А., Кривощеков Е. П.
Читать PDF
289.80 кб

Помогает ли подсказка, если она не осознается? Результаты исследования прайминг-эффектов

Агафонов А. Ю., Карпинская В. Ю.
Представленны исследования, базирующиеся на экспериментальной парадигме прайминга. Изучались эффекты влияния неосознаваемой информации на работу сознания.
Читать PDF
215.76 кб

Прайминг-эффекты при решении орфографических задач со случайной локализацией ошибок

Ворожейкин Илья Валерьевич, Макаров Антон Валериевич, Деменкова Светлана Юрьевна
В статье описано экспериментальное исследование, посвященное анализу процессов детекции орфографических ошибок в информации, предъявляемой на подпороговом уровне, в виде прайм-подсказок.
Читать PDF
109.38 кб

Феномен подсказки при решении задач: взгляд со стороны психологии творчества часть 1. Прайминг-эффек

Лаптева Е. М., Валуева Е. А.
В статье приводится обзор исследований, посвященных феномену подсказки при решении задач с точки зрения психологии творчества.
Читать PDF
531.13 кб

Условия возникновения негативного прайминг-эффекта

Костина Дарья Игоревна
Как показано в ряде исследований, негативный прайминг-эффект (НП), проявляющийся в замедлении реакции на целевой стимул, может наблюдаться после предъявления совпадающего или связанного с ним прайма.
Читать PDF
828.47 кб

Влияние нерелевантной вербальной сатиации на выраженность негативного прайминг-эффекта

Науменко Ольга Владимировна, Костина Дарья Игоревна
Многократное повторение одного и того же слова приводит к возникновению эффекта вербальной сатиации ощущению полной или частичной утраты смысла этого слова.
Читать PDF
128.37 кб

ПРАЙМИНГ-ЭФФЕКТЫ В ЗАДАЧЕ ЛЕКСИЧЕСКОГО РЕШЕНИЯ НА СТИМУЛАХ-СЛОВАХ С ОДИНАКОВЫМ БУКВЕННЫМ СОСТАВОМ

Лаптева Надежда Михайловна, Валуева Екатерина Александровна, Белова Софья Сергеевна
Статья представляет экспериментальное исследование, в котором оценивались прайминг-эффекты в задаче лексического решения на стимулах-словах с одинаковым буквенным составом.
Читать PDF
128.63 кб

Современные тенденции исследования эффекта прайминга на телевидении

Сащенко Артем Дмитриевич
Читать PDF
119.59 кб

Виды прайминга в исследованияхвосприятия и перцептивного внимания

Фаликман М. В., Койфман А. Я.
Читать PDF
800.38 кб

МЕДИАЭФФЕКТЫ ПРАЙМИНГА И ФРЕЙМИНГА В РЕГИОНАЛЬНОЙ ПОВЕСТКЕ ФЕДЕРАЛЬНЫХ СМИ

Распопова Светлана Сергеевна, Павлова Александра Николаевна
Региональная повестка федеральных СМИ содержит проявления медиаэффектов прайминга и фрейминга, которые выражены в отборе конкретных аспектов в освещении темы и применении метафор, проявляющих позицию издания.
Читать PDF
333.33 кб

Изменение фагоцитарной активности и эффект прайминга полиморфно-ядерных лейкоцитов крови при синдром

Усанова Е. А., Чаусова С. В., Арутюнова Е. Э., Балякин Ю. В., Гуревич К. Г.
В статье оценивали фагоцитарную активность и эффект прайминга полиморфноядерных лейкоцитов (ПМЛ) крови при воздействии комплексного антигена Staphylococcus aureus у больных с острыми гнойно-воспалительными заболеваниями кожных пок
Читать PDF
98.09 кб

Решение задачи категоризации при разных формах категориального прайминга

Койфман А. Я.
В статье рассматривается возможность выделения двух компонентов категориального прайминга по типу отношения между праймом и объектом категоризации.