Предмет социологического исследования в сфере средств массовой коммуникации

Найдено 1 определение
Предмет социологического исследования в сфере средств массовой коммуникации
Свойства, стороны, отношения и процессы реальности в сфере коммуникационных отношений участников производства, трансляции, приема, восприятия и анализа информации в целях массовой коммуникации. В межкультурной коммуникации объектом исследования могут оказаться особенности перевода на русский язык (по звучанию темы исследования) слэнга в юмористических текстах англоязычных сериалов. Такое звучание темы как бы меняет местами объект и предмет. Объектом может выступать переводческий процесс, специфику которого составит функционирование всех участников переводческой деятельности. На самом деле объект здесь сложный, включающий тексты, сам слэнг, юмористические сериалы. Носителями выражений будут переводчики, актеры, исполняющие роли в сериалах, режиссеры, авторы текстов, сценаристы, даже зрители (в том числе те, на кого они рассчитаны первично). Если говорить об особенностях данного объекта, то такие свойства присутствуют у каждого элемента переводческого процесса и у участников этой деятельности.

Источник: Словарь по социологии коммуникации.